С чего начать изучение программирования (выбор языка)

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Ann.Fin, 26 янв 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ann.Fin

Ann.Fin Гость

Я учусь в 10 классе. Пару месяцев занималась QBASICом, победила в двух этапах олимпиады по информатике (районном и зональном) ездила на край (результатов пока нет). В общем мне понравилось, видимо свою будующую специальность свяжу именно с программированием.
    В связи с этим возникает вопрос. Какой язык выбрать для начала. Предположительные варианты: VB, Delphi, C++ (наверно слишком круто для начала). Мож надо сразу изучать .NET ;)
    Что наиболее преспективно, ну и конечно реально для изучения с нуля (в основном самостоятельно, ну конечно не без посторонней помощи).
    Заранее благодарна за советы.

2. NikSoft

NikSoft Гость

3. Ann.Fin

Ann.Fin Гость

Буду благодарна за линки на материалы для начинающих, скажем по ООП. (Насколько я понимаю учителя информатики в школах даже абривиатуру эту незнают. Наша например когда я спросила как использовать файлы в basic, полезла в книгу ;) .)

4. NikSoft

NikSoft Гость

Начинай сначала с языка C#, с простого. OOP придет позже.

5. Ann.Fin

Ann.Fin Гость

Может подскажете ссылочку на какую нибуть e-книгу по шарпу для тех кто уже умеет читать. ;)

6. Ann.Fin

Ann.Fin Гость

Сенкс
    Вроде хвалят "С# и платформа .NET." Троелсен Э.
    Попробую найти на диске, качать нет возможности (Dial-Up)

7. Mur3ik

Mur3ik Гость

Начни с классики с Языка С / С++ после того как разберешься с ним остальные java c# php покажутся семечками, будет казаться что все стырили с Си :rolleyes: а начать нужно с простых уроков -> Язык с / с++ на примерах

Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей