• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

С чего начать?

  • Автор темы Whisp
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
W

Whisp

Привет всем.
У меня есть опыт программирования на Паскале, Дельфи, ПХП, реализовывал небольшие проекты для различных компаний.. Но сейчас решил перейти на что-то более серьезное - 1С. Сам я учусь в инсте на инженера, но не на программера, то есть программер самоучка. В связи с этим у меня возникли некоторые вопросы по программированию 1С. На сколько хорошо надо знать саму бухгалтерию, все эти бухгалтерские определения, методы итд..? В бухгалтерии и 1С я полный ноль, особенно в бухгалтерии ) С чего лучше всего начинать, какие книжки можете посоветовать? И я так понимаю, начинать изучать лучше уже 8ую версию, потому что 7.7 постепенно отходит на второй план?
Спасибо за ответы!
 
T

Typhoon

Рекомендую начать именно с изучения бухгалтерии не зная принципов бухии тебе и программить не нада будет поэтому найди нормальный учебник по бухии и прочитай его пару раз чтобы ты мог спокойно с заказчиками говорить а не сидеть и мило улыбаться.
 
L

LSH

Для: Typhoon

По поводу бухгалтерии не согласен.

1С это не только бухгалтерия, а еще торговля, автоматизация логистики и склада, автоматизация финансового учета, автоматизация специфических сфер деятельности (например, был проект по автоматизации проходной :( турникеты с магнитными картами + 1С).



<!--QuoteBegin-Whisp+28:05:2007, 20:37 -->