Sametime: очистка листа экспресс-контактов

Тема в разделе "Lotus - Администрирование", создана пользователем Lukin_na, 3 окт 2012.

  1. Lukin_na

    Lukin_na New Member

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    На новой работе пришлось перевести пользователя под другой сертификатор (переехал в филиал). Обнаружилось, что в этом случае очищается лист экспресс-контактов. Видимо Sametime считает его другим пользователем, а ему очень нужно сохранить свой контакт-лист - там сотня контактов, распределенных по десятку групп...
    Можно-ли что-то сделать (экспорт-импорт, копи-паст... или где нибудь в админке Sametime ?
    Sametime до этого никогда не администрировал.
    Сервер Домино и клиент Лотус - 7.0.2. В документе сервера указано: Это сервер Sametime? Да
    Причем, при возврате этого пользователя под старый сертификатор контакт-лист возвращается (то есть не стирается ! ), но руководством поставлена задача всех пользователей переместить в соответствующие подразделения организации, а здесь весьма активно используется этот сервис, у многих в контакт-листах десятки контактов.
     
  2. aameno2

    aameno2 Well-Known Member

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    12
Загрузка...

Поделиться этой страницей