Samsung БЕСИТ!

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем ioni, 5 июн 2007.

  1. ioni

    ioni Well-Known Member

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    0
  2. Гость

    Для: ioni
    забей на них :)
    хотя...техника как техника.
     
  3. ioni

    ioni Well-Known Member

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    0
    В каком смысле "забей"?! Он под две штуки стоит, между прочим!
     
  4. European

    Регистрация:
    4 сен 2006
    Сообщения:
    2.580
    Симпатии:
    0
    Н-да... Наверное, стоит обратится в общество защиты прав потребителей, ведь машинка "белая", как я понимаю.
     
  5. admin

    admin Well-Known Member

    Регистрация:
    8 авг 2003
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    0
    Для: ioni
    потребуй деньги
     
  6. ioni

    ioni Well-Known Member

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    0
    Пробую...

    Белее не бывает... под заказ везеная...
    Твари они...

    Я уже забыл, как он выглядит - только в интернете на него и смотрю...
     
  7. admin

    admin Well-Known Member

    Регистрация:
    8 авг 2003
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    0
    Для: ioni
    у меня с фотиком такая же херня была
    2 месяца "чинили"
     
  8. zubr

    zubr Гость

    А у меня с монитором никаких проблем не было - в один день починили. Правда, там, как оказалось, всего лишь предохранитель перегорел.
     
  9. Sniper

    Sniper Гость

    а ты не пробывал сесть и почитать закон о защите прав потребителей? как я понял ремонт у тебя по гарантии. так вот по гарантии максимум чего можно затянуть это 30 дней )) по закону вроде 21 но в гарантийных талонах обычно пишут 30. Так вот когда ты отдавал буку в ремонт тебе должны были дать какойто документ это подтверждающий. Берешь эту бумажку, берешь гарантию идешь к толковому юристу и пишешь заявление в суд, с требование в кратчайшие сроки либо произвести всетаки ремонт ноутбука, либо произвести его замену на аналогичный т.е. не на равный по стоимости а равный по ТТХ))) либо возместить тебе полную стоимость изделия на основании платежных документов(в гарантии вроде цена обычно указывается). после чего в суде тебе дают повестку на какое число явится, если хочешь сделать эфектное па правой пяткой то грнишь что повестку ответчику передашь сам.. приходишь в гарантийную мастерскую и ложишь директору на стол ( делаешь это при двух свижетелях, чтоб падла потом не отвертелся).
    ну естествено что ты потерпел моральные страдания и понес финансовые убытки поэтому в иске указываешь во сколько ты оцениваешь свои нервы и просишь денюшку возместить.

    P.S. Способ провереный. Ждал установки ДВД-привода 35 дней. потом *цензура*ало подал в суд в суде ребята сказали что не могут установить мне двд так как тип их нет на складе в минске. ноутбук мобила интернет сайт какой-то фирмы. двд в наличии. Ребята выплатили деньги за моральный woth, в течении трех дней поставили мне двд. Правда теперь они мне вообще ничего не продают но я не в обиде.
     
Загрузка...
Похожие Темы - Samsung БЕСИТ
  1. zAzA99
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    2.981

Поделиться этой страницей