Сертификация разработчика Lotus

deeeman

Well-Known Member
04.12.2007
383
0
#1
Есть мысли сдать экзамен.
порылся в инете...материала не оч много...

У кого нить етсь книжки для подготовки?
или тесты?

причем желательно для 7 - 8 версии лотус
 

deeeman

Well-Known Member
04.12.2007
383
0
#3
Круто!
Спасибо большое!

на 8 ожидается нечто похожее?
 
S

Sandr

Гость
#5
а нафик это все? Лично я от сертификатов никакой пользы не вижу... :)
 

Cleric-Lviv

Well-Known Member
Lotus team
03.01.2008
600
0
33
Lemberg
#7
если ти ни бум-бум никто даже не будет смотреть что у тебя есть сертификат. сертификацая ето просто чтоб било, что-то типа диплома....все равно будут смотреть что ти можеш сделать.
 

Constantin A Chervonenko

Well-Known Member
Lotus team
#8
Когда в вомпании 10000 сотрудников (одних IT-ишников несколько сот), первый круг отбора претендентов на раб.места осуществляется кадровиками. А они работают именно с бумажками (дипломами/сертификатами/etc). Т.е. без диплома до собеседования с IT-шником ты можешь и не дойти!
 

alb

Well-Known Member
13.07.2005
212
0
#10
сертификаты так же нужны при участие в тендерах, одно из общих требовании к поставщику наличие сертифицированных сотрудников. актуально для госзакупа.
 

morpheus

скриптописец
07.08.2006
3 915
1
34
Украина, Киев
#11
alb
тоже согласен. я свой сертификат получил лиш потому что компания должна была участвовать в тендере. Главным условием было наличие сертифицированных спецов.
 

Constantin A Chervonenko

Well-Known Member
Lotus team
#12

Akupaka

А че я?.. О.о
04.10.2007
3 360
2
34
Kiev, Ukraine
#13
ИМХО :)

а нафик это все? Лично я от сертификатов никакой пользы не вижу... :)
хм... а зачем же тебе твои? ))

фигня, в большей степени Ваша зп будет зависеть от того на что Вы согласитесь, нежели от количества и уровней Ваших сертификатов!
в своей массе компаниям нужны рабочие силы, как сейчас модно говорить - ресурсы, которыми можно заткнуть дыры в проекте, а не сертифицированные спецы, которые сидят и ниче не делают :)
если Вам говорят, что для поднятия зп Вам нужно иметь больше сертификатов, то это лишь одна из возможных отмазок, чтобы ее не повышать...

Когда в вомпании 10000 сотрудников (одних IT-ишников несколько сот), первый круг отбора претендентов на раб.места осуществляется кадровиками. А они работают именно с бумажками (дипломами/сертификатами/etc). Т.е. без диплома до собеседования с IT-шником ты можешь и не дойти!
думаю, что компания, которой все-таки нужны специалисты, будет обращать внимание, в первую очередь, на опыт :)
кроме того, кадровики все еще, в основном, проверяют претендента на вменяемость :)

согласен... в Украине сертификат это как минимум +100 у.е. к з.п. кандидату
да фигня это все, просто управленческий ход, чтобы Вам эта компания показалась лучшей... как показывает практика...

сертификаты так же нужны при участие в тендерах, одно из общих требовании к поставщику наличие сертифицированных сотрудников. актуально для госзакупа.
это тоже не самый главный показатель, т.к. нужные сертификаты компания может получить множеством других путей, и сертификация сотрудников нижнего уровня не всегда влияет...
кроме того, зачем, к примеру, Ваши сертификаты банку? :) т.е. если Ваше место работы не софт.компания, то в каком тендере Ваши сертификаты сыграют роль? а основная масса спецов как раз не в софт.компаниях находится...
в основном количеством сертификатов компании влияет на партнер-статус у компании, которая выдает сертификат...

ЗЫ: забыл самое главное! :))

Сертификат нужно иметь обязательно! :)
Даже, если Вам он не понадобится, то его отсутствие это всегда хуже нежели присутствие :)
 
S

Sandr

Гость
#14
А ты тыпа не знаешь нафик они мне нужны :) Надо ж чем-то ящик забить :)
 
K

Karik

Гость
#17
А есть отсканенный вариант книги "Lotus Notes и Domino 6: сертификация для разработчиков приложений", Авторы Бэнкес Тим, Хэттер Дэвид... Буду очень признателен...
 

Akupaka

А че я?.. О.о
04.10.2007
3 360
2
34
Kiev, Ukraine
#18
а смысл, подготовиться к сдаче? так про 6-ку пора забыть, а в остальном - опыт! еще можешь поискать примеры вопрос-ответ, тут на форуме где-то даже интересную ссылку давали...

я вот гляжу на цены на сдачу и плакать хочется... кажется, что я так и останусь со своей семеркой... разве что, контора оплатит...
но, эти гады, чтобы на 8ку сертифицироваться, добавили не один апдейт, а два (минимум), т.е. тупо дерут бабло!..
 

Gor

Well-Known Member
#19
Подскажите кто нибудь прошедшие сертификацию.
Реальный тест сильно отличается от выложенного здесь эмулятора сдачи? Какого типа вопросы? Сколько их? Сколько баллов набрать надо?
Я просто через недельку иду на первый тест Lotus 7.0 Foundation skills а волнуюсь как первокурсник перед экзаменом ;)
 

alb

Well-Known Member
13.07.2005
212
0
#20
когда я сдавал порог был 75 процентов
вопросы примерно такие же как на эмуляторе, возможно несколько не похожих будет. но это не страшно
если эмуляторе хоршоие результаты показали можете идти сдавать смело.
а так имена людей и баз могут отличатся а ситуации теже