Server Availability Index

Тема в разделе "Lotus - Администрирование", создана пользователем LIGHT, 24 июн 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LIGHT

    LIGHT Гость

    Господа, после долго анализ понял почему частелнько клиенты начали ругаться на долги отклик на действия с базами.
    Открыть базу, открыть вьюшку, открыть документ и т.д.
    Вычитал в хелпе про server availability index, понаблюдал его у себя.
    Временами занчение доступности падает на 1-2 минуты до 22-0
    100|100|74|100|0|47|74|100|74|100|

    И естественно севрер пинает всех примерно минуту исходя из периода опроса (вроде правильно понял):

    Собственно вот что рекомндуется в хелпе:

    Т.е. засунуть в notes.ini
    SERVER_TRANSINFO_RANGE=8 к примеру

    Вопрос:

    Кто ни будь с этим сталкивался? Помогло ли?
    Машинка довольно мощная, в пиках менее 30% загруза как по CPU так и по памяти.

    Нужен срочный совет в общем!!! Что делать?
     
  2. puks

    puks Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    1.967
    Симпатии:
    16
    Так это относится, вроде, к кластеру. У тебя что, проблемы с балансировкой?
     
  3. LIGHT

    LIGHT Гость

    Блин точно :(
    А что делать не в кластере, может есть какой-то параметр который влияет на Server.AvailabilityIndex
    Смотрю через Server -> Monitoring

    Дело в том что ресурсов дофигища, а вот доминошка начинает захлебываться. Не успевает по ходу обслуживать всех пользователей быстренько. При чем пользователей не шибко много около сотни сидит одновременно судя по show users. Базы есть тяжелые, в основном архивные, есть агенты которые работают по событию, не шибко мудреные но работают с архивнми базами.

    Как сделать юзерам что бы они кайфовали, а то услал им по телефону объяснять что небыло разрыва, не-бы-ло! :p
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей