Сервис-менеджер.

  • Автор темы zarra
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Z

zarra

#1
Сервис-менеджер.
Требования:

• Высшее техническое образование;
• Базовые технические знания в профильной? зоне;
*Базовые знания серверных ОС Windows;
*Базовые знание серверных ОС *Nix;
*Базовые знания СУБД, SQL ;
• Опыт работы на управленческой позиции, не менее 2-х лет;
• Знание основ проектного и процессного управления; (Желательно).
• Хорошие коммуникативные навыки;
• Стрессоустойчивость;
• Умение разрешать конфликтные ситуации;
• Хорошие организаторские способности.

Обязанности:

• Организация работы 2-го уровня поддержки, BSS (business support system) систем;
• Выполнение условий договора поддержки и предоставления сервиса;
*Разработка, согласование и Соблюдение SLA;
*Контроль выполнения обслуживания и решения обращений;
• Обеспечение удовлетворенности Заказчика на высоком уровне;
*Контроль качества предоставления услуг;
*Обработка жалоб и предложений поступивших от Заказчика;
• Разработка и Поддержка KPI на регламентном уровне;
• Участие в согласовании изменений ИТ-продукта;
• Участие в приеме продуктов (услуг) в техническую поддержку
• Оценка трудозатрат на предоставление сервиса
• Взаимодействие с структурными подразделениями (инженерия, разработка, тестирование, анализ, Account-менеджеры), по вопросам касающимся качества предоставляемых услуг;
• Ведение и предоставление отчетности по предоставленным услугам;
• Взаимодействие с Заказчиком по вопросам предоставления услуг;

Условия: Заработная плата обсуждается по итогам собеседования., оформление в соответствие с ТК, м. Войковская.
Контакты:
Бэлл Интегратор
т. (495)981-61-82 д.621 Анастасия Мосина
amosina@bellintegrator.ru (в теме письма указывайте, пожалуйста, название вакансии)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.