Сервис-менеджер.

Тема в разделе "Предложения работы", создана пользователем zarra, 16 июл 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. zarra

    zarra Гость

    Сервис-менеджер.
    Требования:

    • Высшее техническое образование;
    • Базовые технические знания в профильной? зоне;
    *Базовые знания серверных ОС Windows;
    *Базовые знание серверных ОС *Nix;
    *Базовые знания СУБД, SQL ;
    • Опыт работы на управленческой позиции, не менее 2-х лет;
    • Знание основ проектного и процессного управления; (Желательно).
    • Хорошие коммуникативные навыки;
    • Стрессоустойчивость;
    • Умение разрешать конфликтные ситуации;
    • Хорошие организаторские способности.

    Обязанности:

    • Организация работы 2-го уровня поддержки, BSS (business support system) систем;
    • Выполнение условий договора поддержки и предоставления сервиса;
    *Разработка, согласование и Соблюдение SLA;
    *Контроль выполнения обслуживания и решения обращений;
    • Обеспечение удовлетворенности Заказчика на высоком уровне;
    *Контроль качества предоставления услуг;
    *Обработка жалоб и предложений поступивших от Заказчика;
    • Разработка и Поддержка KPI на регламентном уровне;
    • Участие в согласовании изменений ИТ-продукта;
    • Участие в приеме продуктов (услуг) в техническую поддержку
    • Оценка трудозатрат на предоставление сервиса
    • Взаимодействие с структурными подразделениями (инженерия, разработка, тестирование, анализ, Account-менеджеры), по вопросам касающимся качества предоставляемых услуг;
    • Ведение и предоставление отчетности по предоставленным услугам;
    • Взаимодействие с Заказчиком по вопросам предоставления услуг;

    Условия: Заработная плата обсуждается по итогам собеседования., оформление в соответствие с ТК, м. Войковская.
    Контакты:
    Бэлл Интегратор
    т. (495)981-61-82 д.621 Анастасия Мосина
    amosina@bellintegrator.ru (в теме письма указывайте, пожалуйста, название вакансии)
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей