системный администратор/help Desk (35000, Истра, МО)

Тема в разделе "Предложения работы", создана пользователем itcomputer, 30 июн 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. itcomputer

    itcomputer Гость

    Cистемный администратор/help desk (35000, Истра, МО)
    Обязанности:
    • Осуществление поддержки пользователей: прием заявок, техническое обслуживание рабочих мест пользователей,
    • Помощь системному администратору в обеспечении бесперебойной и эффективной работе корпоративной сети (в том числе удаленных региональных офисов),
    • Консультирование пользователей по вопросам работы программного обеспечения,
    • Оперативное устранение аппаратных и программных сбоев.
    Требования:
    • Высшее/ неполное высшее образование
    • Опыт работы в IT от года
    • Знание Windows 2000/XP
    • Знание пакета Microsoft Office
    • Знание основ протокола TCP/IP
    • Знание основ маршрутизации
    • Знание протоколов удаленного доступа в сеть (VPN)
    • Знание основ серверных приложений (ISA Server, Exchange Server, AD, SQL, Lotus Notes, SMS)
    • Знание периферийных устройств (принтеры, сканеры, факсы и т.д.)
    Условия:
    Конкурентоспособная зарплата, годовой бонус, компенсация питания, медицинское страхование, страхование жизни, профессиональное развитие, перспективы карьерного роста.
    Офис расположен г.Истра (с Курского вокзала на электричке ок. часа, от ст.м. «Тушинская» на маршрутке ок 30 мин.)

    Просьба отправлять Ваше резюме на itsolo@mail.ru с пометкой РЕЗЮМЕ на вакансию Специалист по эксплуатации информационных систем
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей