Системный администратор

  • Автор темы IntDex
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
I

IntDex

#1
Должностные обязанности
Наша компания является разработчиком нескольких «экспертно / экономических» систем направленных на широкий круг бизнес потребителей, проекты находятся в рабочем состояние, однако остро встает вопрос с внедрением данных систем на предприятиях заказчика и поддержки работоспособности сетевой инфраструктуры и оборудования в наших офисах.

Основными задачами является:
— Администрирование рабочих станций компании;
— Решение вопросов возникающих при эксплуатации оборудования внутри компании;
— Администрирование и поддержание работоспособности AD, VPN и брандмауэр серверов компании;
— Решение вопросов с xDSL Интернет-провайдером компании и сопутствующим оборудованием;
— Установка операционных систем и их первичная настройка на рабочие станции и сервера внутри компании;
— Монтаж сети и установка сетевого оборудования внутри компании, очень редко на территории заказчика;
— Консультирование персонал компании;
— Краткая консультация технических специалистов заказчика;
— Консультирование и подбор конфигураций оборудования для приобретения компанией (внесение в будущий квартальный ИТ-бюджет);
— Управление системами виртуализации VBox, VPC, Parallels, Hyper-V, Xen, VMW – как серверными, так и рабочими станциями;
— Организация серверной и ввод в эксплуатацию новых серверов компании;
— Управление «Мини-атс Samsung» внутри офисов компании;
— Сборка и ввод в эксплуатацию новых рабочих станций компании;
— Выезд на предприятие заказчика – для проведения оценки ИТ-инфраструктуры на пригодность внедрения решений и подготовки соответствующего отчета «по форме»;
— Установка и базовое администрирование СУБД: Informix, IBM DB 2, Oracle, PostgreSQL, MySQL, Firebird, HSQL, MS SQL 2000-2008. Под базовым администрированием предполагается: установка, создание, резервирование, журналирование и зеркалирование баз данных;
— Постепенное освоение конфигурирования и оптимизации работы СУБД из предоставленного выше списка;
— Администрирование нескольких выделенных и виртуальных серверов компании, расположенных в дата-центрах;
— Администрирование и установка *nix систем: Fedora Core, Red Hat, SCO, SUN, FreeBSD;
— Администрирование прикладных *nix пакетов и демонов: Samba, Apache, Nginx, PHP, Perl и т.д.
— Установка и настройка Lamp, Wamp серверов;
— Развёртывание Windows 2k/2k3/2k8 серверов: настройка AD, IIS, DNS, WMS, ASP, ASP.NET;
— Консультирование разработчиков, по «прикладным» архитектурным возможностям операционных систем;
— Инсталляция наших решений на серверах и рабочих станциях предприятий заказчика, базовая пост-инсталляционная настройка;
— Установка IBM™ WebSphere / Microsoft™ Dynamics AX (NAV) / Microsoft™ SharePoint / IBM™ Lotus;
— Развертывание систем управления версиями: SVN, GIT, TFS, VSS, CVS;
— Создание, ведение (поддержание актуальности) и наполнение «базы знаний» компании, по вопросам администрирования систем и приложений, в виде пошаговых руководств для новых специалистов компании;
— Закрытие и выполнение тасков от работников предприятия;
— Проведение собеседований и отбор кандидатов при найме на работу в отдел «поддержки и внедрения»;
— Тесное взаимодействие с ИТ-отделом предприятия заказчика;
— Подготовка ежедневных отчетов о проделанной работе!

Желательно иметь опыт автоматизации рутинных задач администрирование Shell, Power Shell, Bash, Tcl, Perl.
Желательно базовые знания HTML и умение установки стандартных Web-приложений (CMS и т.д.).

Важным критерием трудоустройства является подписание NDA с нашей компанией.

Существует возможность обучения некоторым аспектам ИТ-деятельности предприятия по ходу поступления задач. Возможен карьерный рост до руководства группой поддержки или внедрения. Возможно прохождение обучения на специализированных курсах и последующая сертификация.

Наша компания использует только лицензионное программное обеспечение Microsoft™ Inc.

Технологии
Операционные системы
— Windows 98 / 2000 / XP / Vista / 7
— Windows Server 2000 / 2003 / 2008
— Linux
— Mac OS X
— Sun Solaris
— FreeBSD
— SCO Unix
СУБД
— Informix
— IBM DB 2
— Oracle
— PostgreSQL
— MySQL
— Firebird
— HSQL
— MS SQL 2000-2008
Сервера приложений
— jBoss
— OAS
Архитектура наших приложений
— 3-tier application
— 2-tier application
— One user application
Системы управления версиями
— SVN
— GIT
— TFS
— VSS
— CVS
Желательные требования
— English Upper Intermediate

Сектор экономики и предметные области
Основным потребителем наших систем являются небольшие и средние частные и государственные предприятия, основная численность сотрудников в которых не превышает 5000 человек. Для рынка СНГ численность пользователей приложений от 10 до 800 специалистов предприятия заказчика.

Обязательства
Гарантированная постоянная занятость, полный рабочий день, работа в офисе, собственное рабочее место.
Возможны командировки по территории РБ и за приделы.
Средний (стандартный) уровень заработной платы, без привязки к иностранным валютам. Возможность карьерного роста.
После испытательного срока, оформление по ТК РБ. Испытательный срок 1-3 месяца.

Собеседование
На собеседование вам придется заполнить анкету и пройти небольшое тестовое задание на 45 минут, при себе обязательно необходимо иметь удостоверение личности или его ксерокопию (желательно паспорт).

Контакты
Контактное лицо: HR-менеджер, Александр, Сергей;
Эл. почта для резюме: job@ortrix.com (резюме желательно высылать на английском и на русском, в теме указывать «[Вакансия] Ваше Имя фамилия», например: «[System Administrator department of implementation] Ivanov Ivan»);
Телефоны для справки: +375(17)289-61-67, +375(29)304-17-48, +375(29)304-17-58;
Заработная плата: по результатам собеседования;
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.