Сменили Название Домена - Почта Перестала Ходить

Тема в разделе "Lotus - Администрирование", создана пользователем RizONE, 11 янв 2013.

  1. RizONE

    RizONE New Member

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Доброго!
    В конце 12го года техподдержка втихоря сменила имя домена в настройках серверного документа.
    ранее адреса давались так
    User/FGU/RND@RND
    теперь же
    User/FGU/RND@RND_FGU

    и теперь если отправлять почту со старого юзера сервер ругается
    No route found to domain RND from server
    а с новыми юзерами все нормально, почта ходит

    Подскажите, есть ли вариант исправить ситуацию не пересоздавая пользователей?
     
  2. Мыш

    Мыш Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    1.020
    Симпатии:
    8
    Исправить у юзера поле Domain в АК, не?
     
  3. RizONE

    RizONE New Member

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    что такое АК?
    Если вы о том чтобы открыть юзера и в правой колонке, во второй строке изменить поле Domain, то это делалось. После перезапуска службы ошибка повторялась
     
  4. puks

    puks Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    1.967
    Симпатии:
    16
    Я не совсем понял. Почему письмо, отправляемое пользователю нового домена, вдруг должно раутиться на старый?

    Я бы посмотрел следующее:

    - Что в письме в To? Там что, все еще старый домен?
    - Проверить у пользователя в Location в Domino mail domain
    - Удалить Recent Contacts
    - Когда создается письмо, нажать F9. Какой домен там подставляется?
    - Что-то еще хотел написать, но вылетело из головы :( (склероз, блин). А, вспомнил. Я надеюсь, что это не на Reply тестируется.
     
  5. RizONE

    RizONE New Member

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Спасибо, после указанных манипуляций почта пошла
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей