Собираю команду - Beta Source Engine Fixing Project

  • Автор темы Se7eN
  • Дата начала
S

Se7eN

#1
DFT Beta Source Engine Fixing Project



Проект собой представляет исправление ошибок (в будущем фиксинг) в движке Source Engine утёкшим 19 сентября в 2003 году.

Мы работаем над этим проектом с конца лета прошлого года, и за всё это время проект потерпел не малое количество изменений, таких как - смена участников команды, смена направления фиксинга, смена реализации задач и другое.

Два месяца наш проект находился в застое, по некоторым причинам. Сейчас мы вновь начинаем отбор людей, желающих поучавствовать в нашем проекте.

Бета интересна своей реализацией, что вызывает интерес у многих разработчиков игр. Проект больше был создан с целью получения опыта, а также изучения Beta Source Engine.

У нас уже много чего сделано и мы не намерены останавливаться на достигнутом. В сравнении со старой бетой наша - это небо и земля. Наш проект не комерческий, и делаем всё на чистом энтузиазме.

Немного скриншотов:



Для скриншотов были использованы карты из Half-Life 2 Deathmatch и Black Mesa Source, сделаны на нашей бете.

Нам нужны - C++ программисты:

Программеры графики 3D - знающие желательно DirectX (DX), иначе OpenGL. Должен быть опыт работы с графическими движками.

Программеры движков - знающие реализацию движка, предком которого является Quake World, а также и те, кто разбираются в:
- Графике (3D)
- Реализации моделей в играх
- Реализации физики в играх
- Работе с памятью, а именно - отло утечек памяти
- Написании шейдеров
- Кодинге клиента и сервера (client.dll, server.dll)
- Кодинге VGUI


Другие скриншоты, подробности того, что сделано здесь - http://dft-x.ru/index.php?area=vbcmsarea_c...amp;contentid=2


По всем вопросам обращаться в ICQ -
3457255