• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Собственный #includ

  • Автор темы Mur
  • Дата начала
M

Mur

Возможно ли написать собственный includ зная только С++ ???????
Мне нужно переписать Модуль (Uses) написанный на Pascale в includ на С++
Если нет то где это можно вычитать?. Просто в своей куче литературе я не нашел ни словечка про это.
java script:emoticon(':)', 'smid_2')
 
U

uis99

Можно, перед include с клавиатуры набрать #
 
G

gamecreator

можно, просто сохрани функции в файл *.h и подключай его командой #include
 
Z

zubr

<!--QuoteBegin-gamecreator+11:11:2007, 22:22 -->
<span class="vbquote">(gamecreator @ 11:11:2007, 22:22 )</span><!--QuoteEBegin-->можно, просто сохрани функции в файл *.h и подключай его командой #include
[snapback]85160" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]
Наверно эти функции надо сначала перевести с паскаля в C++. Да и реализация в хидере - это плохой тон, желательно сделать хидер с прототипами функций и файл cpp с реализацией этих функций.
 
U

uis99

Если исходники на Паскале есть, то можно поискать в инете программку pas2c автоматического перевода с паскаля на С.
 
E

European

Для: Mur
Модуль стандартный или нет?
 
M

Mur

Для: Mur
Модуль стандартный или нет?
Да.
Просто в pascale реализация программы от модуля отличалось вот и я хочу и узнать чем отличается структура реализации *.h от обычного *.cpp файла, какие в нем особености
В модуле реализованы подпрограммы для работы с динамической памятью (добавление удоление i-го элемента замена вставка и т.д. и т. п.)


Я перелистал две книги по с++ но не нашел там раздела про написание собственного *.h <_<
Не подскажите где можно это вычитать
 
P

Pasha

Для: Mur
Если объяснять на пальцах: Секрет в том, что никакой особой структуры у h-файла нет. А #include "filename.h" всего-лишь подставляет текст из h-файла прямо в то место, где этот include написан. Поэтому в h-и выносят тот код, который должен быть общим для нескольких cpp.
 
G

garrymax

Просто в pascale реализация программы от модуля отличалось вот и я хочу и узнать чем отличается структура реализации *.h от обычного *.cpp файла, какие в нем особености
Просто: В файле *.h (от слова header) описывается не сама функция, а ее описание (как ее вызывать). Само тело функции описывается в файлах *.c или *.cpp. Это для двух удобств сделано:
  1. Контроль правильности вызова функции и параметров к ней - по умолчанию функция в Си без параметров и возвращает int;
  2. Если много функций, но достаточно одной строчки #include "file.h", что бы определить все функции сразу. Добавочно - код файла становиться меньше и читается проще.
Принцип работы самого макроса #include прост: Предпроцессор просто и тупо вставляет файл-параметр макроса в то место, где стоял сам макрос и передает этот текст компилятору.

Я перелистал две книги по с++ но не нашел там раздела про написание собственного *.h :)
Не подскажите где можно это вычитать
*.h Это скорее к Си, а для С++ больше подходит *.hcc, что бы не путаться. По самому вопросу читай .

А на счет разницы Раскаля и Си не там роешь: - надо читать стандарты языков и реализации компиляторов.
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!