• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Software Design: Построение графиков функций

  • Автор темы K_O_T
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
K

K_O_T

Здравствуйте.
Пишу программку для построения графиков функций, заданных аналитически(ex: y = x^2), в прямоугольной декартовой системе кооординат.
Концепция проста... высчитываем в цикле для каждого x, (х=х0+i) из промежутка Х значения ф-ции(у), получаем массив точек и собственно выводим его на экран.
Вижу два способа вывода графика на экран:
1. Выводить сами точки. Есть минус: много значений высчитывать нужно, что бы выглядело не как "мухи насрали".
2. Рисовать отрезками - соединять точки. А как быть в ситуациях когда, например f(х) = 1/x, и в массмиве точек есть {.., (-1,-1), (1,1),..}. Разрыв остается незафиксированным :rolleyes:

Что посоветуесте?
 
G

Guest

K_O_T
1. Выводить сами точки. Есть минус: много значений высчитывать нужно, что бы выглядело не как "мухи насрали".

IMHO variant esli antialiasing privazat' - to gut
 
I

iktomy

А почему бы не выводить все отрезками в GL. Я вот тоже как то баловался - ничего так. Главное шаг небольшой брать.
 
U

Upgrade13

я только начал изучать ява скрипт и очень заинтересовался на счет этой темы... написать формулу и сгенерировать значение можно, но как все это вывести графически с помошью толь HTML или явы...может кто-нибудь писал скрипты похожие? выложите кусочек...
 
A

Anton Chik

ты ручками хочешь? эта тема обсосана донимагу.
юзай компонент TChart
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!