• Познакомьтесь с пентестом веб-приложений на практике в нашем новом бесплатном курсе

    «Анализ защищенности веб-приложений»

    🔥 Записаться бесплатно!

  • CTF с учебными материалами Codeby Games

    Обучение кибербезопасности в игровой форме. Более 200 заданий по Active Directory, OSINT, PWN, Веб, Стеганографии, Реверс-инжинирингу, Форензике и Криптографии. Школа CTF с бесплатными курсами по всем категориям.

Состояние рынка junior java и первый проект.

  • Автор темы yuri1989
  • Дата начала
Y

yuri1989

Добрый день.
Прошу знающих людей прояснить ситуацию на рынке junior java и помочь с выбором первого проекта.
О себе. Мне 27.
Образование магистратура ЛЭТИ, направление телекоммуникации. Работаю инженером по микрочипу. Живу в СПб
В апреле 2016 года понял что хочу изучить java и пойти по этому поприщу далее по жизни. Этот год (почти) обучения принес огромное удовольствие.
До этого дня смог изучить и закрепить следующее: SQL (норм), Maven (норм), Git (очень не много, т.к. времени уже не хватало, но суть и навыки работы есть), SVN и Spring (сейчас активно изучаю), Hibernate(основы), HTML/CSS (нормально понимаю), сервелаты (шаблоны основные), протокол HTTP с универа хорошо понимаю. Ну и само ООП норм понимаю. Вопросы на собеседование которые есть в интернете хорошо могу ответить. В моем понимании хорошо это значит передать суть без воды, зависаний "ээээ, нуууу, " , просто и по факту.
английский норм. сложные переговоры конечно не потяну, но и уровня "читаю, общаюсь со словарем, с людьми пока стесняюсь", тоже нет конечно.
Я планирую собственно увольняться в апреле/мае и искать работу juniora.

А вот теперь вопросы.
Первый.
Я открыл hh, вбил junior java и пришел в ужас. =(
Вакансий кот наплакал, и зарплаты 15-25 тысяч рублей. (Сейчас я получаю 60000, с премиями иногда 90000).
Я адекватно понимаю что зарплаты будут раза в два меньше на junior, чем у меня сейчас, примерно я расчитывал на 35-55 т.р. но 25?? у меня кошка треть за месяц съедает.