Создай Поисковую Систему И Заработай

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Сстранник, 6 апр 2013.

1. Сстранник

Сстранник New Member

Симпатии:
    0
    Доброго времени Всем !
    Обращаюсь к сообществу как профессиональным программистам. Я не программист, пользователь, том числе интернета с 17 летним стажем.
    Замучила проблема - ( и оЧЧень далеко не меня одного ). Поисковики интернета перестали практически производить строгий поиск. если кто в Интернет вышел погулять - вопросов нет, не о них разговор. Если 15 лет тому на поиск ( в основном деловой и технической информации ) уходило 30минут - час. То сегодня можно просидеть день и ни чегошеньки не найти. Последнее что меня убило , то , что если ранее в Яндексе применяя оператор " " я находил строгое совпадение или машина выдавала Ни чего не найдено, то например ,на днях,при поиске "23443-13" машина выдала 5 страниц текста без единого точного совпадения.Программисты Яндекса - ответили ... ни чего страшного машина выдала наиболее револентные.
    Выражаясь корректно " водят за нос" вынуждая как можно больше проводить времени с их поисковиком. Многим , очень многим пользователям это не нужно.
    А что нужно? Нужна поисковая система, на Русском языке, интерфейсом пользователя , по мизеру, со следующими требованиями :
    1. география поиска - Мир, страна, регион.
    2. Возможность строгого поиска ( в интерфейсе лучше фильтры, а связь фильтра с " операторами" за кадром. Зачем пользователю запоминать где вписать + да чтоб без пробелов, где взять в кавычки " ", ДА ЧТОБ БЕЗ ПРОБЕЛОВ И Т.Д. примерно как в Nigma)
    3. Возможность поиска в найденном - как в "матрешка" - пока не выпадет в осадок.
    4.Анонсы найденных данных должны содержать большую часть фразы заданной в поиске ( сегодня бывает результаты поиска похожи на " В огороде бузина в Киеве дядька)
    5.Если находятся сайты на английском языке хорошо бы перевод анонсов, а лучше и сайтов.