Создаём клиент-серверное приложение

Тема в разделе "MS Visual C++", создана пользователем -, 22 дек 2010.

?

Каким способом Вы обмениваетесь данными с другими приложениями по сети?

  1. WinSocks

    0 голосов
    0,0%
  2. MFC Sockets

    0 голосов
    0,0%
  3. DirectPlay

    0 голосов
    0,0%
  4. Что-то другое (пишите что)

    0 голосов
    0,0%
  5. Не пользуюсь ничем

    0 голосов
    0,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Гость

    Всем доброго времени суток!
    Ставлю конкретную задачу. Нужно создать клиент-серверное приложение, передающее данные по LAN (в конкретном случае между двумя компами под управлением разных операционных систем) посредством CSocket (протокол TCP/IP).
    Вот описание будущего приложения:
    1. Сервер должен обрабатывать до восьми клиентов.
    2. Клиент должен искать другие компы в сети (функция типа EnumPeers), не подключаясь к серверу и не зная о них ничего. Это же как-то реализовано в DirectPlay. Вот и мы реализуем.
    3. Каждому клиенту будет присваиваться номер от 1 до 8. Сервер имеет номер 0. Для передачи данных на любой комп надо послать на сервер номер компа-цели и данные.
    4. Порт приложения - 5544.
    По ходу дела буду присылать свои идеи (правила читал :) ).
    Вложением прикрепил передачу данных на локальном компе (МозгоБокс с текстом "Hi!" (обрезан 1-й символ) вылетает нормально, если сначала запустить сервер, потом клиент).
     

    Вложения:

    • Client.cpp
      Размер файла:
      1,2 КБ
      Просмотров:
      20
    • Server.cpp
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      19
  2. Гость

    Первый пункт можно решить, написав в приложении-сервере такой код:
    Код (C++):
    CSocket sockets[9];
    Если нулевой элемент - это сам сокет сервера, то проблема нумерации автоматически отпадает.
     
  3. Гость

    Вот ещё один вопрос: как перевести SOCKADDR в строку и обратно?
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей