• Курсы Академии Кодебай, стартующие в мае - июне, от команды The Codeby

    1. Цифровая криминалистика и реагирование на инциденты
    2. ОС Linux (DFIR) Старт: 16 мая
    3. Анализ фишинговых атак Старт: 16 мая Устройства для тестирования на проникновение Старт: 16 мая

    Скидки до 10%

    Полный список ближайших курсов ...

Создание базы и программы к ней

  • Автор темы Kirill1987
  • Дата начала
K

Kirill1987

Я студент, на летнию практику отправили на предприятие. На котором заместо битья баклуш, приходится что то делать, а именно поставили задачу.
Отдел занимается отгрузками товаров, в день порядка 100 отгрузок в разные направления, часть осуществляется транспортом организации, часть с помощью привлечения фирм перевозчиков. У фирм перевозчиков есть определенные доли в перевозках.
Сейчас там все вбивается руками в excel, у меня есть план создать базу и написать к ней программу на делфи
В общем начал реализовывать
1) Создал базу в access со след. таблицами:
1) Список ведомостей
2) Ведомость направлений на отгрузку
3) Контрагенты
4) Направления
5) Перевозчики
2) Создал в делфи формы, подключил к базе в сетки вывожу информацию из базы, добавил кнопки добавления, удаления записей
Что не понимаю как делать и вопросы
1) Надо чтобы после того как оператор введет направления на отгрузку, они распределились по группам сложности (Сортировка идет по расстоянию, расстояния всех направлений внесены в справочник), самые хорошие направления достались машинам компании, а оставшиеся направления, надо разделить на степени сложности и из каждой группы в соответствии с процентами (процент каждого перевозчика есть в справочнике) поделить по компаниям, тоесть в таблице "ведомость отправлений на отгрузку" колонка перевозчик заполнилась автоматом