Создание оригинального элемента управления (mfc)

Тема в разделе "MS Visual C++", создана пользователем SFinXX, 11 июн 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SFinXX

    SFinXX Гость

    Здравствуйте все!

    Вот устраиваюсь на работу. Хотел на .NET, но с таким количеством трудового опыта как у меня (0 лет 0 мес) предложили только вакансию C++ - программиста.
    Дали первое задание. Читал литературу по MFC и не смог найти хорошого совета. Вопрос будет не из сложных, но прошу сразу не лошить, т.к. если бы не было срочно нужно, то не обращался бы

    Значит нужно написать общий элемент управления под VC++ 6, используя библиотеку MFC (производный от CWnd). Контрол предназначен для построения несколько линий в декартовых координатах, но не в этом суть. Всю логику я себе в принципе представляю.

    Вопрос в следующем: как лучше реализовать контрол в виде прямоугольной области, которая должна поддерживать изменения размеров и масштабирование. Вопрос в технике. Что лучше использовать для рисования точек на экране (данные поступают массивами типа float). Как должен быть написан этот контрол, чтоб его можно было впоследствии добавить в любую программу.

    Спасибо огоромное! Обещаю, что в будущем вопросы будут более по существу
     
  2. grigsoft

    grigsoft Well-Known Member

    Регистрация:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    0
    Главный вопрос - надо действительно в любых приложениях его использовать, или только в родных MFC? Если в любых - то это ActiveX, если в задании сказано порожденный от CWnd, то это только для MFC. В таком случае иди на codeproject.com, возьми там любой chart компонент, и изучай.
     
  3. artiom_kh

    artiom_kh Гость

    Если планируется что твой код будет исполнятся только на Win2000 и выше - я бы однозначно советовал GDI+ (там встроена поддержка 2D-акселерации и вообще это объектный интерфейс - для C++ рулит), если планируется высокая скорость отрисовки - лучше тогда взять DirectX - он ещё шустрее в 2D. Ну и последний вариант - для Win9x - only GDI (старая API-версия GDI)

    Ну данные типа float при отрисовке всё-равно надо будет как-то интерполировать к типу int чтобы хоть что-то отрисовать, а вот как - в принципе зависит от многих факторов, к примеру от требуемой точности или масштаба отображения твоего графика.

    Либо как ActiveX-контрол - тогда точно в любую воткнёшь (но геморроя с разработкой контрола будет больше) - или как source-code - тогда только в C++ программы на базе MFC
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей