• Познакомьтесь с пентестом веб-приложений на практике в нашем новом бесплатном курсе

    «Анализ защищенности веб-приложений»

    🔥 Записаться бесплатно!

  • CTF с учебными материалами Codeby Games

    Обучение кибербезопасности в игровой форме. Более 200 заданий по Active Directory, OSINT, PWN, Веб, Стеганографии, Реверс-инжинирингу, Форензике и Криптографии. Школа CTF с бесплатными курсами по всем категориям.

Создание Веб Формы И Представления С Веб Интервейсом

  • Автор темы GM2mars
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
G

GM2mars

Здравствуйте, сразу скажу, что я новичок в программировании на Lotus. Нужно создать одну форму и один вид с веб интерфейсами. В форме три поля: имя, возраст и пол и кнопка для сохранения. В представлении (view) выводятся список сохраненных записей, есть возможность редактировать и удалять.

Создал форму и представление в Lotus Designer. На клиенте работает, а как это сделать для веб не знаю.
 

lmike

нет, пердело совершенство
Lotus Team
27.08.2008
7 927
608
BIT
150
что я новичок в программировании на Lotus
а в чём не новичёк?
слабо найти шаблоны работающие веб и посмотреть - как устроено, ну хэлп дизайнера в руки
ну и гугл не спит - 24/7
 
G

GM2mars

а в чём не новичёк?
слабо найти шаблоны работающие веб и посмотреть - как устроено, ну хэлп дизайнера в руки
ну и гугл не спит - 24/7
Не новичек в php, mySQL, html, css, jQuery, SQL Server 2008...
И наверное я прежде чем спросить, гугл открывал, но там в основном просто какие то абстрактные отрывки кода. Полный туториал по созданию веб приложения нашел только на xPage, который мне не нужен. Тем более практически весь более менее полезный материал на английском языке, в котором я не мастер.

Добавлено: Мне всего то нужно вывести форму со встроенным представлением в веб, и чтоб можно было редактировать и удалять записи. Я понимаю что это элементарно просто, но не знаю этой платформы.