• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Создание Вектора (шаблоны Stl)

  • Автор темы dr.SeM
  • Дата начала
D

dr.SeM

;) Здраствуйте.
Поставил перед собой задачу:
создать вектор (контейнер) и заполнить его компонентами к примеру Button1,Button2 и так далее.И похоже я снею не справился.Вот что я пробовал:
Код:
using std::vector;
vector<TButton>btn;
btn.push_back(Button2=new TButton(Form1));
btn.push_back(Button2);
btn.push_back(Button3);
ну и как всегда ошибка..Может знаете как исправить?
И ещё можно ли потом через вектро управлять ,скажем, свойствами компонентов которые есть в нём?
 
E

European

1. Когда Вы научитесь использовать теги года? Сколько можно их редактировать за Вас?
2. Ошибку можно исправить только если знать что за ошибка. А так, нет описания - нет ошибки... Форум телепатов по другому адресу.
3. Проще создавать вектор указателей на TButton
Код:
vector<TButton*>btn;
btn.push_back( new TButton(Form1) );
4. Управление свойствами кнопок, от того что указатели на них в векторе, никак не изменяется. Получить указатель можно используя итераторы или обращаясь к вектору как к массиву
 
D

dr.SeM

а если скажем на форме есть несколько компонетов TImage, и их обьекти (image1,image2.....) нужно загнать в вектор, и через векор уже управлять их свойствами.
ето делаеться так?:
Код:
vector<TImage*>img;
img.push_back(image1);
img.push_back(image2);
img[0]->Visible=true;
img[1]->Visible=true;
 
E

European

Если image1 и image2 это указатели, то да
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!