Создать Программу Переподключения К Инету

Тема в разделе "C/C++/C#", создана пользователем Parallelogram, 22 янв 2013.

1. Parallelogram

Parallelogram New Member

Симпатии:
    0
    Дело такое. Мой интернет-провайдер сделал такую фичу, что если на ЛС отрицательный баланс, то в инет все равно можно выйти, но в течении 5 - 20 сек ( по грубым подсчетам ), чтобы положить деньги на счет, потом инет отрубается.
    Я написал bat-файл, который при дисконнекте переподключается до следующего раза, потом опять по новой. Да код не идеальный, ( может даже есть много чего не нужного ), но и я не программист, поэтому и пишу здесь)) Прошу помочь кому интересно работать ради интереса ( то бишь бесплатно ), программа должна быть, в теории, простенькой, поэтому и прошу помочь безвозмездно.

Для тех кто возьмется:
    1) в файле:
    XXXXXXXXXX - имя подключения в списке подключений
    YYYYYYYYYY - логин запрашиваемый при подключении к инету
    ZZZZZZZZZZ - пароль
    2) программа должна иметь минимум настроек:
    - возможность измененять имя подключения
    - возможность измененять логин
    - возможность измененять пароль
    - стоп/пауза/дисконнект/коннект
    3) визуальное оформление:
    - программа не должна быть большой по размеру формы/окна
    - программа должна сворачиваться в трей и пропадать из панели задач
    - возможность управления программой из трея
    - ГЛАВНОЕ должна быть индикация иконки трей: дисконнект/коннект/переподключение/не_активна/
    ( важен именно процесс реконнекта, потому что в это время информация не_принимается/не_передается )
    - какая-нибудь приветливая иконка
    3) дополнение:
    - бывает так, что при сбое программа не подключается к инету, поэтому пришлось внести rasdial XXXXXXXXXX YYYYYYYYYY ZZZZZZZZZZ
    - еще раз прошу прощение за ужасный код ( это набор команд найденных в интернете ), все команды я запихивал рандомно и не все представляю как работает
    - Может у Вас будет иное представление алгоритма программы