Специалист Службы Поддержки (help Desk), Epam Systems Minsk

Тема в разделе "Предложения работы", создана пользователем SvetlanaL, 5 авг 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SvetlanaL

    SvetlanaL Well-Known Member

    Регистрация:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    1
    Приглашаем на работу в группу Help Desk на полную ставку. Отдел является подразделением внутренних сервисов компании, организовывающих и поддерживающих инфраструктуру компании.

    Основная задача Help Desk, как и внутренних сервисов – обеспечить сотруднику компании все необходимые условия для продуктивной и успешной работы.


    Требования:

    - английский язык (уровень разговорного и письменного не ниже Upper-Intermediate);
    - уверенные практические навыки работы с популярными операционными системами (Win XP Home/Professional, Win 7), браузерами (Internet Explorer, Mozilla Firefox), пакетом MS Office (включая Outlook);
    - глубоких технических знаний не требуется;
    - готовность работать в режиме 24х7 с гибким расписанием (есть вечерние, ночные смены, смены в выходные дни, возможна работа в праздники);
    - скорость набора текста — от 25 слов в минуту;
    - готовность работать как индивидуально, так и в команде, нацеленность на решение проблем (способность собирать, анализировать всю доступную информацию и предлагать практичные решения), отличные коммуникационные навыки, внимание к деталям, стрессоустойчивость (как готовность к постоянно меняющимся условиям работы и высокой нагрузке);
    - особенно ценным будет опыт работы с клиентами, опыт интенсивных телефонных переговоров, опыт работы в IT-сфере, успешное участие в образовательных студенческих программах за рубежом (Work&Travel и т.п.).

    Обязанности:

    - консультирование сотрудников при решении проблем, возникающих в ходе использования продуктов или сервисов компании (начальная техническая и административная помощь в решении возникшей проблемы либо переадресация сотрудника в соответствующую службу);
    - соблюдение принятых стандартов оперативной работы, изучение и использование специализированного ПО;
    - накопление, описание, исследование типичных проблем, участие в разработке best practices и стандартов работы.

    О проекте и задачах:

    Особенностью проекта является режим работы 24/7 – наши клиенты имеют возможность обратиться к нам в любое время суток, в выходные и праздники независимо от того, в какой точке планеты они находятся. Заявки принимаются через специальное приложение, по почте и по телефону. Универсальный язык общения, принятый в компании – английский. Будучи специалистами 1-й линии поддержки, наши сотрудники не оказывают специфическую техническую поддержку, но обязаны корректно проанализировать входящую заявку, определить область, в которой лежит проблема, направить заявку на нужный сервис.

    Хелп Деску в ЕПАМ уже более 9 лет. За это время мы выросли количественно и качественно. Сейчас наш отдел - это четко организованная структура с налаженными процессами, предоставляющая сотрудникам компании высококачественный сервис. Заданный уровень предоставляемого сервиса требует чёткого соблюдения как сроков выполнения заявок, так и заданных параметров качества.

    Рутинная работа в нашей команде перемежается со сложными задачами. Специфика работы с проблемами, а также большая нагрузка требуют большой выдержки и адекватного отношения.

    Контактное лицо: Ксения Ковалева
    Kseniya_Kavaliova@epam.com
    +375 44 7590097

    Актуальная информация об открытых вакансиях https://twitter.com/job_epam
    Мы Вконтакте http://vk.com/epamsystems
    Присоединяйтесь к нам на Facebook https://www.facebook.com/epamby
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей