Специалист Службы Поддержки (help Desk)

Тема в разделе "Предложения работы", создана пользователем SvetlanaL, 6 фев 2014.

  1. SvetlanaL

    SvetlanaL Well-Known Member

    Регистрация:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    1
    Приглашаем стажеров для производственного обучения (на рабочем месте) в группе Help Desk. Занятия длятся 4 дня (по 4 часа в день).

    Требования:
    - английский язык (уровень разговорного и письменного не ниже Upper-Intermediate);
    - уверенные практические навыки работы с популярными операционными системами (Win XP Home/Professional, Win 7), браузерами (Internet Explorer, Mozilla Firefox), пакетом MS Office (включая Outlook);
    - скорость набора текста — от 25 слов в минуту;
    - готовность работать как индивидуально, так и в команде, нацеленность на решение проблем (способность собирать, анализировать всю доступную информацию и предлагать практичные решения)отличные коммуникационные навыки, внимание к деталям, стрессоустойчивость (как готовность к постоянно меняющимся условиям работы);
    - готовность участвовать в поддержке сложных технических проектов в режиме 24х7;
    - особенно ценным будет опыт работы с клиентами, опыт интенсивных телефонных переговоров, опыт работы в IT-сфере, успешное участие в образовательных студенческих программах за рубежом (Work&Travel и т.п.).

    Условия стажировки:
    - Зачисление — по результатам собеседования в отделе персонала и тестирования (английский, логическая задача, техническое интервью);
    - Успешно освоившим учебную программу предоставляется возможность начать карьеру в компании EPAM Systems;
    - Прием анкет - до 15 апреля.

    Обязанности:
    - консультирование клиентов при решении проблем, возникающих в ходе использования продукта или сервисов компании (техническая и административная помощь в решении возникшей проблемы либо переадресация клиента в соответствующую службу);
    - соблюдение принятых стандартов оперативной работы, изучение и использование специализированного ПО;
    - накопление, описание, исследование типичных проблем, участие в разработке best practices и стандартов работы.

    http://www.epam.by/career/vacancies/belaru...nsk/jo/706.html

    Контактное лицо: Ксения Ковалева
    Kseniya_Kavaliova@epam.com
    +375 44 7590097
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей