Специалист Службы Поддержки (help Desk)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

SvetlanaL

Well-Known Member
13.12.2012
172
1
#1
Приглашаем на работу в группу Help Desk на полную ставку. Отдел является подразделением внутренних сервисов компании, организовывающих и поддерживающих инфраструктуру компании.

Основная задача Help Desk, как и внутренних сервисов – обеспечить сотруднику компании все необходимые условия для продуктивной и успешной работы

Особенностью проекта является режим работы 24/7 – наши клиенты имеют возможность обратиться к нам в любое время суток, в выходные и праздники независимо от того, в какой точке планеты они находятся. Заявки принимаются через специальное приложение, по почте и по телефону. Универсальный язык общения, принятый в компании – английский. Будучи специалистами 1-й линии поддержки, наши сотрудники не оказывают специфическую техническую поддержку, но обязаны корректно проанализировать входящую заявку, определить область, в которой лежит проблема, направить заявку на нужный сервис.

Хелп Деску в ЕПАМ уже более 9 лет. За это время мы выросли количественно и качественно. Сейчас наш отдел - это четко организованная структура с налаженными процессами, предоставляющая сотрудникам компании высококачественный сервис. Заданный уровень предоставляемого сервиса требует чёткого соблюдения как сроков выполнения заявок, так и заданных параметров качества.

Рутинная работа в нашей команде перемежается со сложными задачами. Специфика работы с проблемами, а также большая нагрузка требуют большой выдержки и адекватного отношения.


Требования:

английский язык (уровень разговорного и письменного не ниже Upper-Intermediate);
уверенные практические навыки работы с популярными операционными системами (Win XP Home/Professional, Win 7), браузерами (Internet Explorer, Mozilla Firefox), пакетом MS Office (включая Outlook);
глубоких технических знаний не требуется;
готовность работать в режиме 24х7 с гибким расписанием (есть вечерние, ночные смены, смены в выходные дни, возможна работа в праздники);
скорость набора текста — от 25 слов в минуту;
готовность работать как индивидуально, так и в команде, нацеленность на решение проблем (способность собирать, анализировать всю доступную информацию и предлагать практичные решения), отличные коммуникационные навыки, внимание к деталям, стрессоустойчивость (как готовность к постоянно меняющимся условиям работы и высокой нагрузке);
особенно ценным будет опыт работы с клиентами, опыт интенсивных телефонных переговоров, опыт работы в IT-сфере, успешное участие в образовательных студенческих программах за рубежом (Work&Travel и т.п.).

Обязанности:

консультирование клиентов при решении проблем, возникающих в ходе использования продуктов или сервисов компании (начальная техническая и административная помощь в решении возникшей проблемы либо переадресация клиента в соответствующую службу);
соблюдение принятых стандартов оперативной работы, изучение и использование специализированного ПО;
накопление, описание, исследование типичных проблем, участие в разработке best practices и стандартов работы.

Условия:

Принимаем на работу по результатам собеседования. На испытательном сроке (3 месяца) выделяется куратор, который плотно работает с новичком в течение этого времени. За этот период предполагается овладение базовыми знаниями. Окончательное решение принимается по результатам прохождения испытательного срока.

http://www.epam.by/career/vacancies/belaru...nsk/jo/706.html

Контактное лицо: Ксения Ковалева
Kseniya_Kavaliova@epam.com
+375 44 7590097
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.