способ сохранения в игре Zero Tolerance

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем mcclide, 22 сен 2009.

  1. mcclide

    mcclide Гость

    Всем привет.
    Помнится была на СЕГЕ такая игра-"zero tolerance", и меня с детства мучал вопрос- каким образом разработчики реализовали в ней сохранения при помощи паролей.

    И так, каждый уровень игры разделен на, скажем, 4 этажа. Что бы получить пароль на этаж, необходимо уничтожить все живое на нем, а это 30 противников. При этом игрок может возвращаться произвольно на любой этаж и все не собранные предметы и убитые противники будут на своих местах.

    Интересно следующее- каким образом с помощью примерно 20 знаков пароля, которыми служат 10 цифр и 23 заглавных+23 прописных букв английского алфавита, пароль может хранить следующую информацию:

    4 этажа по 300 клеток игрового пространства в каждом;
    на каждом этаже 30 монстров от 1-до 3-х видов;
    на каждом этаже, скажем 3 вида из 5 возможных видов предметов в количестве, скажем 10;

    и так, 1200 клеток игрового пространства минус 40 клеток под предметы(тк тут достаточно определить пусто\занято) и того
    1160 клеток хранят информацию о 120 трупах 3-х видов,
    и 40 клеток информацию занято\свободно.

    И все описано максимум 20-значным паролем. Понятно, что подобный пароль может содержать огромное количество комбинаций, а соответственно все варианты состояния игрового пространства прощитаны заранее и внесены в массив...

    Короче, может кто знает как на самом деле обстоят дела?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей