способ сохранения в игре Zero Tolerance

  • Автор темы mcclide
  • Дата начала
M

mcclide

#1
Всем привет.
Помнится была на СЕГЕ такая игра-"zero tolerance", и меня с детства мучал вопрос- каким образом разработчики реализовали в ней сохранения при помощи паролей.

И так, каждый уровень игры разделен на, скажем, 4 этажа. Что бы получить пароль на этаж, необходимо уничтожить все живое на нем, а это 30 противников. При этом игрок может возвращаться произвольно на любой этаж и все не собранные предметы и убитые противники будут на своих местах.

Интересно следующее- каким образом с помощью примерно 20 знаков пароля, которыми служат 10 цифр и 23 заглавных+23 прописных букв английского алфавита, пароль может хранить следующую информацию:

4 этажа по 300 клеток игрового пространства в каждом;
на каждом этаже 30 монстров от 1-до 3-х видов;
на каждом этаже, скажем 3 вида из 5 возможных видов предметов в количестве, скажем 10;

и так, 1200 клеток игрового пространства минус 40 клеток под предметы(тк тут достаточно определить пусто\занято) и того
1160 клеток хранят информацию о 120 трупах 3-х видов,
и 40 клеток информацию занято\свободно.

И все описано максимум 20-значным паролем. Понятно, что подобный пароль может содержать огромное количество комбинаций, а соответственно все варианты состояния игрового пространства прощитаны заранее и внесены в массив...

Короче, может кто знает как на самом деле обстоят дела?