• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Среда Netbeans

  • Автор темы Guest
  • Дата начала
G

Guest

Привет всем!
Подскажите как передать в метод, что указанна та или иная радиокнопка после ее выбора из радиогруппы (все происходит в среде NetBeans)?
Заранее спасибо.
 
C

Creo

Если честно, то я не пользовался графическим редактором в нетбинсе и тебе не советую. Во первых, так ты уж точно не в чём не разберёшься. во вторых ходят слухи, что он достаточно глючный, не знаю не проверял. Ну а вообще по логике вещей, если происходит какое-то событие, то создаётся объект event, который должен быть перехвачен в методе "слушающим" события, обычно в названии этого метода есть слово listener, что бы понять данный процесс, надо хорошо понять полиморфизм и значть что такое обратный вызов(call back). Достаточно хорошо это всё описанно в книге "Thinking in Java" Bruce Eckel(Философия Java Брюс Эккель)... Можно без проблем найти и скачать её в интернете. Хотя перевод остовляет желать лучшего.... Можно попробовать поискать Шилда...
Подскажите как передать в метод, что указанна та или иная радиокнопка после ее выбора из радиогруппы (все происходит в среде NetBeans)?
Дело в том, что в метод (Listener) тебе ничего передавть не придётся, он вызовется сам, как произойдёт событие(event). Вот в этом объекте(event-e) и будет содержаться описание той радио кнопки, что была нажата.
 
G

Guest

Спасибо, но уже нарыл. Все оказалось гораздо проще - JRadioButton.isSelected().
 
X

xalz

Подскажите как передать управление другой форме?
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!