• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

SSL клиент-сервер

O

Ozon85

Доброго времени суток! Я начинающий пользователь линукса. Встал вопрос о удалено управлять Распберри Пи вне одной сети (2 км. клиент от сервера). Сервер Распберри Пи (установлена убунту мате) - Клиенты Убунту Мате и Виндовс 7+телефон Нокия N900 (по возможности на Дебияне). Я на данный момент использую ТеамВивер)). Я задумуюсь о варианте с SSL. Я линуксом пользуюсь как рядовой пользователь без глубоких знаний. Если мало информации я постараюсь лучше доложить свою идею. Большое спасибо!
 

qvin

Green Team
05.12.2016
182
299
BIT
0
Доброго времени суток! Я начинающий пользователь линукса. Встал вопрос о удалено управлять Распберри Пи вне одной сети (2 км. клиент от сервера). Сервер Распберри Пи - Клиенты Убунту Мате и Виндовс 7+телефон Нокия N900 (по возможности на Дебияне). Я на данный момент использую ТеамВивер)). Я задумуюсь о варианте с SSL. Я линуксом пользуюсь как рядовой пользователь без глубоких знаний. Если мало информации я постараюсь лучше доложить свою идею. Большое спасибо!
Возможно ты имел в виду SSH ?
Подними OpenVPN сервер и объедени все свои машины в одну виртуальную сеть и будет тебе счастье ;)
 
O

Ozon85

Возможно ты имел в виду SSH ?
Подними OpenVPN сервер и объедени все свои машины в одну виртуальную сеть и будет тебе счастье ;)

Ой да SSH имел в виду)) Сейчас почитаю. Если не пойму что то напишу))) Спасибо!!!
 
S

s1rk0

Вы ошиблись, нужен ssh.