Стоит ли пройти курсы по С#?

  • Автор темы Young Programmer
  • Дата начала
Y

Young Programmer

#1
Может кто из завсегдатаев форума, работающий программистом, посоветует, стоит ли посещать какие-либо курсы для более глубокого изучения C#? Может даже подскажете какие именно Вы заканчивали и помогли ли они Вашей деятельности? А может кто-нибудь изучал С# по учебникам и этого вполне достаточно для дальнейшего изучения языка самостоятельно? В общем, посоветуйте, т.к. я очень заинтересован в программировании вообще, и надеюсь связать свою будущую деятельность именно с этой сферой. Сейчас осваиваю различные книги по C# (Шилдт, Троелсен, Дейтелы)
 
R

root

#2
Для: sax_ol
как говорится обсолютным может быть только незнания а знания только относительны.
 
Y

Young Programmer

#3
Ясно. Впринципе разумно. Насчет простоты изучения C# вы конечно правы, но С я изучал только на лекциях программирования в универе, а там далее синтаксиса редко дело дальше доходит :angry: Значит буду постигать прелести программирования сам, или пока с неба благотворительные курсы не упадут =)
 
D
#4
Курсы дают все же некоторый эффект, но их стоимость не сопоставима с полезностью.
BelHard - стоимость примерно 450 000 - полезность - 50 000,
EPAM - общее мнение резко отрицательное.
 
Y

Young Programmer

#5
Для: DZX

А я как раз про ЕПАМ курсы подумывал... оказывается фигня? :\

Для: sax_ol

Ну да, а потом самому стать ассом и получать денежки но уже большие. :rolleyes:

А кстати, сколько реально получает программист в средней фирме знает кто? Эт так, для общего интереса
 
D
#6
Это уважаемый sax_ol про свой пост в теме вакансий намекает - хороший вариант если есть желание и обстоятельства благоприятствуют. А кто и сколько это вопрос относительный кому и 600$ хватает, а кому и ....
 
Y

Young Programmer

#7
Ну я бы не отказался оказаться рядом с проффи типа sax_ol, но боюсь меня даже близко к выполняемым работам пока не подпустят :D
 
P

Pasha

#8
Для: Young Programmer
А ты попробуй, сходи на собеседование :D От тебя не убудет, заодно получишь хоть какую-то оценку своих знаний.
 
Y

Young Programmer

#9
Для: Pasha

Да не убудет это точно, но от моих знаний реально пока толку нету :). Только освоил работу с формами и пару полезных программ для себя написал. А дальше активно С# изучать сессия пока мешает :\ Даже работать с базой данных через С# пока еще не умею. Нет, лучше уж и не позориться! А то приду во второй раз, а там уже будут знать какой из меня программист =) Я эдак через месяц-другой лучше попробую. А пока "Учиться, учиться и еще раз учиться..." :((
 
U

uis99

#10
Для: Young Programmer
C# - это "Delphi от Microsoft".
Получает деньги не просто программер, а программер предметной области.
Хорошо получают прграммеры баз данных (знание SQL, MS SQL Server, Oracle ....тд), программеры медицинской техники, микроконтроллеров (ASM и C от производителя). Просто "Я С (Delpi ... тд) программер" - почти ничего не стоит.
 
K

karlito

#11
ИМХО, первостепенная цель современных курсов подготовки специалистов - это воспитание культуры будущего спеца. технические знания вторично. если первой цели достигнет преподаватель, вторая сама достигнется.
что входит в культуру программиста: умение самостоятельно принимать решения, быстро искать пути решения проблем, быть педантом по отношению как к своему коду так и к чужому, умение работы в команде, мыслить на более абстрактном уровне и т.д.
Единственный способ поставить такие курсы - сделать преподавателями высококвалифицированных и с огромным опытом специалистов прямо с производства.
Это много и затратно, поэтому редко кто рискует такие курсы поставить. Цели совсем другие конторы себе ставят, поэтому и качество курсов такое
в BelHard - денег срубить
в EPAM - выбрать и на работу нанять
ещё знаю курсы - реклама конторы

На своём опыте пока только одни отличные от всего остального курсы знал знал, где преподами были: я сам ( :) ) и ещё один мегамозг. Оба прямо с производства, большим опытом, отличной культурой и горячими глазами. за 3 месяца по 8 часов день мы вырастили практически из ничего 10 бойцов, с которыми уже хоть на мины можно было идти. В конце мне самому завидно было, что у меня, к сожалению, такого не было и пришлось делать и учить всё самому. В СВОЮ команду бойцов отбирали и готовили, и преподы знали, что они потом бок о бок с подопечными работать будут. Отбор был не в конце, а в начале курсов и по ходу. В последний месяц уже никого вроде и не выгнали. Последние пол-месяца была практика в производстве. Кстати получились разного вида специалисты (2 DBA, 2 BA, 1 QA, 5 DV).
Да, млин. Ностальгия что-то начала мучать. Ессно, не всё идеально получилось, но это был огонь. Думаю такое уже не повторить.

Так что курсы курсам рознь.
 
Y

Young Programmer

#12
Для: uis99

Ну как я понимаю, нормальный программер все равно должен шарить почти во всех областях, задачи же разные могут быть перед ним поставлены. А предметная область выработается уже походу работы. Какими задачами больше нагружен, в той области спецом ты скорее всего и будешь ... Да и врядли при изучении языка ты заранее знаешь с чем придеться столкнуться в будущем. Хотя... фиг его знает, вам виднее :)
 
U

uis99

#13
Для: Young Programmer
Да, все верно, заранее все знать невозможно :)
 
Y

Young Programmer

#14
Уважаемый sax_ol! Мне бы вот на курсы, да чтоб по всем правилам, хотя подчеркнутое слово
"соответственно" меня пугает... Боюсь, я даж денег таких не найду! :)
Эх, придеться сидеть по книгам учить и на собственных ошибках все познавать.
 
Y

Young Programmer

#16
Для: sax_ol

Так а сколько курсы-то стоить будут?? Хотя бы примерно
 
W

waldby

#17
Для: Pasha
Нет, лучше уж и не позориться! А то приду во второй раз, а там уже будут знать какой из меня программист =) Я эдак через месяц-другой лучше попробую. А пока "Учиться, учиться и еще раз учиться..." :((
Во-первых, не нужно бояться :) - дорогу осилит идущий
пока будешь "учиться, учиться и еще раз учиться" только по книгам твои познания потихонечку будут устаревать
Возможные направления:
1) начать _свой_ проект - какую-нибудь полезную (хотя бы просто тебе) функциональную тулзу. Минус - будешь вариться в собственном соку, изобретать велосипеды;
2) участвовать в open-source проектах (загляни, например, на code.google.com. (из плюсов - увидишь коды реально действующих проектов, поднатаскаешься в английском);
3) все-таки устроиться в какую-нибудь фирму: по-моему лучший вариант + прибавка к стипендии :)

успехов, Young
 
Y

Young Programmer

#18
Для: waldby

Спасибо за перечисление возможных перспектив!

Для: sax_ol

Обязательно отошлю резюме :) С курсами да, не понял сразу :)
 
N

Niceday

#19
Может и поздно, но присоединюсь к теме... аналогичная проблема в школе 3 года учил с++ (но препод делал упор на алгоритмику и оптимизацию кода, а вот на тему наворотов особо полезное не прошли типо объектно ориентированного), после школы только пошел в институт (только не знаю почему не на программера...) на 1 же курсе мне предложили работу программистом. Требовался молодой, легко обучаемый (а взрослый опытный не часто пойдет в госудрственное работать за небольшую зарплату, а голодному студенту много и не надо), прям на месте пришлось практически с "0" C# учить, только вот учителя особо не было были тока исходники проэктов того, кто до меня тут программером был, этот форум и МСДН (вродь формы и работу с MSQL немного освоил). а недавно мне рассказали что у нас организация оплачивает курсы по подготовке если хорошие найду. Вот тут и задумался где искать курсы по С# + .NET, а то сейчас как-то начались нормальные проекты и тут уже мало запарок, так еще и забиваешь на оптимизацию т.к. не всегда понятно как некоторые вещи работают.