Структура программы тетрис

Тема в разделе "Разработка игр и приложений к ним", создана пользователем Rapitos, 2 мар 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rapitos

    Rapitos Гость

    Добрый день. Суть моего вопроса касается правильной структуры программы. Положим, например, нам нужно написать игру тетрис, используя Direct3D, ну и скажем при помощи MFC, ООП:
    1) как логичнее организовать классы, и как правильнее? Например, есть класс MainWnd (Главное окно, обработчик событий) и класс Game(логика, отрисовка и т.д.), ну и App ешче естестно. Что лучше, объявить объект класса Game в MainWnd, или унаследовать Game от MainWnd. Результат в итоге один и тот же, но что правильнее???

    2) на какие бы вы классы разбили данную проблему и что от чего унаследовали????

    Всем спасибо…
     
  2. European

    Регистрация:
    4 сен 2006
    Сообщения:
    2.580
    Симпатии:
    0
    Очень смахивает на тестовое задание для принятия на работу :) У тебя свои мысли есть?
     
  3. grigsoft

    grigsoft Well-Known Member

    Регистрация:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    0
    Правильно - это не высасывать объекты из пальца, а сесть и продумать реализацию сначала. Из того, чем ты будешь оперировать в реализации и проясниться какие будут объекты и где. И если собираешься использовать тот-же MFC, то есть смысл ознакомиться с концепцией doc-view интерфейса - тогда отпадут вопросы наследовать ли Game от MainWnd. Конкретно там отрисовкой занимается view, показывая изменяющиеся данные из документа. Логику можно выделить в класс внутри документа, чтобы не распылять ее между обоими.
     
  4. Rapitos

    Rapitos Гость

    Да, смахивает))) Но это не так))) Я ищу работу и пишу для себя проги. И вот когда я писал тетрис я понял что могу дойти до результата двумя способами а какой вернее не знаю. Мне интересно как правильно, и если вы чувствуете в этом паливо, приведите другой пример и как в нем лучше классы сгрупировать. :(
    Что касаеться моих мыслей, то я бы унаследовал Game от MainWnd, т.к. в Game много методов перирисовки, которые должны вызывать методы класса MainWnd :)
     
Загрузка...
Похожие Темы - Структура программы тетрис
  1. Виталий
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    1.404
  2. nreginka832
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    1.216
  3. nreginka832
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.204
  4. KsuKsuKsunia
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.356
  5. mikhailkarmanov
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    974
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей