• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Связь с внешними СУБД

  • Автор темы nedden
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
N

nedden

Мне поставлена задача написать систему ввода, хранения и отображения определенных числовых показателей. Какие существуют способы решения для того чтобы реплицировать ввод/изменение этих показателей во внешнюю СУБД (DB2). Эти данные потом будут использоваться при построении OLAP кубов.

Я новичок в Lotus.
 
H

Hedg

Ну я знаю 3 метода

1. Класс ODBCConnect
2. DECS
3. ADO

но поскольку DB2, как и Lotus, творение IBM, то наверное есть и ещё способы
 
N

nedden

Хорошо бы, чтобы не было проблем с offline пользователями, которые реплицируются периодически.
 
30.05.2006
1 345
12
BIT
0
N

nvn

Добрый день!
есть два сервера на одном lotus на втором Oracle
как сделать так что бы при нажатии кнопки в БД в Лотусе происходила свясь с oracle и выбирался какой либо запрос на sql?
 
N

nvn

спасибо попробую
а на серваке lotus ничего не требуеться подстроить?
 
M

morpheus

ну ODBC в панеле управления на самом серваке, если надо и на клиентах
 
M

Mihal

Есть ещё lsx (LotusScript Extension for Lotus Connectors). Позволяет более "гибко" подключаться. Можно выполнять встроенные процедуры. Кстати, работает быстрее чем через ODBC. Не требует дополнительный настроек на машине (в отличии от ODBC). Мне больше нравится.
 
30.05.2006
1 345
12
BIT
0