• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Таймер в Win32

  • Автор темы gongex
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
G

gongex

в этом коде "мысля компа" не вылаиит из Painta.из за GetTickCount.Не отпускает.
Знаю в mfc есть функция SetTimer,а здесь наверно другая,похожая? какая?

Код:
case WM_PAINT:
hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
// TODO: Add any drawing code here...

SelectObject(hdc,hPen2);
MoveToEx(hdc,200,100,NULL);

i=GetTickCount();
LineTo(hdc,300,i*i);


if(i>50) {
InvalidateRect(NULL,&rect,FALSE);
i=0;
}
EndPaint(hWnd, &ps);
break;
 
M

morpheus

<!--QuoteBegin-gongex+7:01:2008, 22:46 -->
<span class="vbquote">(gongex @ 7:01:2008, 22:46 )</span><!--QuoteEBegin-->в этом коде "мысля компа" не вылаиит из Painta.из за GetTickCount.Не отпускает.
Знаю в mfc есть функция SetTimer,а здесь наверно другая,похожая? какая?
[snapback]92464" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]
набор букв. пишите нормально
 
E

European

Проблема не в GetTickCount. Поставь breakpoint и смотри где виснет
 
T

tdr

i=GetTickCount();
LineTo(hdc,300,i*i);

Чивосе! О_о

Я так понимаю, ты хочешь при каждой отрисовке линию делать немного длиннее?
А ты значение i смотрел? Я бы от такого тоже завис.

if(i>50) {
GetTickCount() возвращает количество милисекунд с момента включения компа, оно по любому будет больше 50, соответственно срабатывает строка
InvalidateRect(NULL,&rect,FALSE);
которая генерит сообщение WM_PAINT

Бесконечный цикл заказывали?
 
E

European

Для: tdr
Пусть бы чел хоть брейкпоинт сам поставил :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!