Team Lead 2l Support

  • Автор темы RinaA
  • Дата начала
R

RinaA

#1


Тем, кто перерос задачи администрирования и хочет упрвлять группой, а точнее, быть ее лидером.
Обязательно линуксоид, обязательно - опыт работы в должности ведущего или руководителя второй линии поддержки, английский - не ниже письменного свободного технического.

:huh:
Team Lead 2L Support
Что нужно:

Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет
Опыт построения 2L-поддержки с "нуля"
Глубокие технические знания и опыт в одной или нескольких областях администрирования, разработки
Хорошие знания и опыт работы с Linux/Unix-like OS
Опыт работы со скриптовыми языками (Perl, Python, Ruby, shell, bash, и другими)
Опыт разработки и написания технической документации ( лучше: на английском языке)
Умение управлять командой
Развитые коммуникативные навыки
Английский - не ниже уровня работы с профессиональной литературой, умения писать технические комментарии и документацию.

Задачи:

Управление существующей командой второй линии саппорта
Управление процессами и распределение задач и ответственности между сотрудниками
Оптимизация существующих процессов работы с целью повышения эффективности (в т.ч. Problem management, Service Level management, Capacity management)
Взаимодействие с другими техническими подразделениями компании
Развитие и обучение персонала
UAT (тестирование)

Условия:

Команда высококвалифицированных профессионалов
Международная компания
Профессиональное развитие и личный рост
Внутреннее и внешнее обучение
Гибкий график работы
ДМС
Ежегодный пересмотр оклада и должностных задач
Современный комфортный офис
Кофе и прочие конфетки-бараночки

Вопросы, комментарии, резюме жду тут:
​skype: andreevarina
aandreeva@spice-agency.ru
http://a-rina.moikrug.ru/
http://www.linkedin.com/pub/rina-andreeva/55/322/898
 

Вложения