Текстовый курсор в Win32-консоли

  • Автор темы BreakPointMAN
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
B

BreakPointMAN

Гость
#1
Есть такая функция под C++, называется она _setcursortype:
Syntax

#include <conio.h>
void _setcursortype(int cur_t);

Description

Selects cursor appearance.
Sets the cursor type to

_NOCURSOR Turns off the cursor
_NORMALCURSOR Normal underscore cursor
_SOLIDCURSOR Solid block cursor

Note: Do not use this function for Win32s or Win32 GUI applications.

Return Value

None.
Всё было бы прекрасно, если бы она работала... вернее, если работала бы корректно. В оконном режиме все замечательно: курсор меняет свой внешний вид, как положено, или отключается вовсе... Но при переходе в полноэкранный режим _setcursortype(_NOCURSOR) не срабатывает ВООБЩЕ: текстовый курсор никуда не исчезает, а остается таким же, каким был до вызова данной функции.

Протестировано на нескольких платформах (MS Win2k SP4/ MS WinXP SP1/ MS Win98 SE), под несколькими компиляторами (Borland Turbo C++ 3.0 / Borland C++ 5.02 / Borland C++ Builder 6.0) и с разными видеокарточками (S3 Savage 4 32MB/GeForce 2 MX 400 32MB). Результаты получаются интересные: при компиляции под DOS все работает корректно в любых комбинациях платформа/компилятор/видеокарта... при компиляции в Win32-console под всеми NT-подобными системами _setcursortype(_NOCURSOR) не имеет никакого эффекта, а под Win9x начинается другой глюк: так называемый normal cursor приподнимается и показывается не в нижней, а в верхней позиции знакоместа.

Быть может, кто-нибудь сталкивался с подобным???

Вот, например, текст программки для экспериментов:
Код:
#include <conio.h>

void main()
 {
 textmode(C80); window(1,1,80,25); clrscr();
 cprintf("*****");
 while(1)
   {
   _setcursortype(_NORMALCURSOR);
   getch();
   _setcursortype(_SOLIDCURSOR);
   getch();
   _setcursortype(_NOCURSOR);
   getch();
   }
 }
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.