• Познакомьтесь с пентестом веб-приложений на практике в нашем новом бесплатном курсе

    «Анализ защищенности веб-приложений»

    🔥 Записаться бесплатно!

  • CTF с учебными материалами Codeby Games

    Обучение кибербезопасности в игровой форме. Более 200 заданий по Active Directory, OSINT, PWN, Веб, Стеганографии, Реверс-инжинирингу, Форензике и Криптографии. Школа CTF с бесплатными курсами по всем категориям.

Тема ддля УИР

  • Автор темы Skafan
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
S

Skafan

Доброго времени суток.
Хотелось бы узнать ваше мнение вот по какому вопросу:
Я студент, сейчас начинается учебно-исследовательская работа, которую было решено связать с 1С. Изначально проблема заключается в постановке задачи, желательно средней сложности. Возможно вам в работе с различными предприятиями приходится сталкиваться с решением одной и той же проблемы, под которую можно написать конфиг, или несколько более простых проблем, которые также можно вместе автоматизировать. Проблема желательно должна требовать инновационную деятельность, нововведения, проведение аналитической работы. Как вариант - автоматизировать деятельность предприятий опр. сферы, в которой не все так хорошо в этом плане и приходится нанимать программистов для модификации конфигов, что не есть гуд для них. Возможно есть области, не охваченные 1С, но весьма перспективные, требующие анализа и работы =]. В общем, если есть какие-то мысли - велкам, буду благодарен. =]
 
H

Hryv

Как вариант: складской учет
Включая логистику между складами и внутри складов
Плюс использование сканеров штрих-кодов и т.п.
 
V

vitfil

Как вариант: складской учет
Включая логистику между складами и внутри складов
Плюс использование сканеров штрих-кодов и т.п.
Сия задача в той или иной степени уже решена неоднократно. И я бы не сказал, что это задача средней сложности...
 
H

Hryv