Тетрис

Тема в разделе "Общие вопросы по С и С++", создана пользователем Exclusive, 27 ноя 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Exclusive

    Exclusive Гость

    Всем привет! Вот значит дали курсач мне "Тетрис" сделать на Borland C++ 3.1 под ДОС, который. Начал делать и застрял. Чего я сделал, значит создал функцию которая рисует кубик 20x20, а потом при создании фигурки вызывал этот кубик. Стрелки уже работают, фигурки падают. Вот только фигуры друг друга затирают и строчка не проваливается. Я вроде как понимаю, что нужно создать двумерный массив размером под мой "стакан", но что то не могу связать никак фигурки с массивом. Не могли бы вы помочь. Сам листинг прикрепил к теме. Курсовой вот уже сдавать через неделю, а у меня не получается.... B)
     
  2. Anton Chik

    Anton Chik Гость

    писал я на первом курсе подобное...
    короче фишка вот в чем: хранишь 4 положения каждой фигурки в таком виде ,
    например:
    XOO (x,y) (x+1,y) (x,y+1) (x,y+2)
    O
    O

    OXO (x,y) (x-1,y) (x+1,y) (x+1,y+1)
    O

    и т.д.

    ,где X некая главная точка("центр") фигуры с координатами (x,y) - именно она и падает как таковая...

    вот так их и перерисовываешь,причем перед прорисовыванием проверяешь нет ли по этим координатам уже чего-нибудь (т.е. не заняты ли эти клетки) если заняты,то все - фигурка "приземлилась"...

    для начала хватит...
     
  3. Exclusive

    Exclusive Гость

    Всем спасибо...уже написал... :)
     
Загрузка...
Похожие Темы - Тетрис
  1. Kumai

    Тетрис

    Kumai, 28 ноя 2011, в разделе: C/C++/C#
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    3.192
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей