Технический директор

  • Автор темы Sweeta
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
S

Sweeta

#1
Обязанности:
• Оперативное управление вверенными направлениями (сетевые, телефония, ИБ, техническая поддержка, развитие регионов), в непосредственном подчинении около 25 человек + регионы;
• Реорганизация службы технической поддержки: анализ и оптимизация бизнес-процессов, формирование политик и процедур в сфере оказания ИТ–услуг;
• Использование инструментов для управления персоналом технической поддержки с целью повышения качества предоставления услуги внутреннему потребителю;
• Построение эффективного взаимодействия с другими подразделениями компании;
• Разработка и внедрение DRP и BCP планов;
• Составление и контроль исполнения бюджетов вверенного направления.

Требования:
• Опыт руководства направлениями технической поддержки (в банках, крупных компаниях);
• Опыт написания политик и процедур;
• Владение методологией ITIL
• Опыт планирования business continuity and disaster recovery (наличие сертификатов приветствуется);
• Свободное владение английским языком;
• Высокая эрудиция в IT-сфере;
• Личные качества: энергичность, способность принимать и отстаивать решения, стратегическое мышление.

Условия:
• Фиксированный оклад обсуждается на собеседовании;
• Годовой бонус;
• Соцпакет.


Лазарева Евгения
+ 7 495 727 1318; + 7 909 688 47 29
Mail: evgenia.lazareva@generalist.ru
ICQ 492-950-572
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.