Технический директор

Тема в разделе "Предложения работы", создана пользователем Sweeta, 10 окт 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sweeta

    Sweeta Гость

    Обязанности:
    • Оперативное управление вверенными направлениями (сетевые, телефония, ИБ, техническая поддержка, развитие регионов), в непосредственном подчинении около 25 человек + регионы;
    • Реорганизация службы технической поддержки: анализ и оптимизация бизнес-процессов, формирование политик и процедур в сфере оказания ИТ–услуг;
    • Использование инструментов для управления персоналом технической поддержки с целью повышения качества предоставления услуги внутреннему потребителю;
    • Построение эффективного взаимодействия с другими подразделениями компании;
    • Разработка и внедрение DRP и BCP планов;
    • Составление и контроль исполнения бюджетов вверенного направления.

    Требования:
    • Опыт руководства направлениями технической поддержки (в банках, крупных компаниях);
    • Опыт написания политик и процедур;
    • Владение методологией ITIL
    • Опыт планирования business continuity and disaster recovery (наличие сертификатов приветствуется);
    • Свободное владение английским языком;
    • Высокая эрудиция в IT-сфере;
    • Личные качества: энергичность, способность принимать и отстаивать решения, стратегическое мышление.

    Условия:
    • Фиксированный оклад обсуждается на собеседовании;
    • Годовой бонус;
    • Соцпакет.


    Лазарева Евгения
    + 7 495 727 1318; + 7 909 688 47 29
    Mail: evgenia.lazareva@generalist.ru
    ICQ 492-950-572
     
  2. Sweeta

    Sweeta Гость

Загрузка...
Похожие Темы - Технический директор
  1. acs-nexus
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    58
  2. acs-nexus
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    173
  3. obnal24
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.066
  4. 4ygynOK
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.190
  5. BBDragon
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    3.129
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей