The Space 2d 45 Isometric Space Fighter (open Source)

Тема в разделе "Разработка игр и приложений к ним", создана пользователем DeeMOONger, 6 мар 2011.

  1. DeeMOONger

    DeeMOONger Member

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Название: the Space
    Жанр: Изометрическая космическая стрелялка
    Средство разработки: Visual C++
    Технологии: Direct Draw, Direct Sound, Vorbis-OGG, JPEG, TGA

    [​IMG]


    Кратко о проекте

    The Space – это мой очень старый проект 2D космической игры с изометрической проекцией, которую я разрабатывал в 2005 году. В то время я лишь начинал изучать VC++. До этого я программировал на Borland Delphi. Из-за этого в проекте мной было сделано очень много ошибок, свойственных начинающему программисту. Недавно я случайно нашел на диске исходные тексты этого проекта и решил поделиться ими со всеми, кому они интересны. Но, конечно же, выкладывать в интернет грязные коды мне не позволила совесть. Поэтому я решил доработать их до приемлемого вида, а заодно и графически оформить на достойном уровне. И если кто-либо пожелает помочь мне с графическим оформлением, то я буду очень признателен.

    Какая игра получится в итоге.

    В моих планах реализовать следующие части:
    - логотип (будет использоваться видео-поток синхронизированный с аудио-потоком).
    - меню, состоящие из пунктов «Начать игру», «Опции», «Авторы», «Выйти».
    Раздел «Опции» будет позволять настроить громкость звуковых эффектов и громкость музыкального сопровождения, а так же переопределить клавиши управления
    Раздел «Авторы» я планирую выполнить в виде обычного скроллинга.
    - сам игровой процесс.
    Игровой процесс будет представлять из себя бесконечный полет (если, конечно, игроку удастся бесконечно оставаться в живых :) ), в процессе которого нужно будет расстреливать все, что на вас движется. На пути игрока будут космические объекты, такие как: астероиды, обломки разбившихся и взорванных космических кораблей и станций. Кроме того, против игрока будут выступать вражеские корабли, которые тоже будут стрелять.
    После того, как игрок потеряет все жизни, его имя будет внесено в таблицу рекордов. Игрок впоследствии сможет отправлять свои рекорды на сервер, где его достижения будут участвовать в общем зачете.
    На этом реализация проекта заканчивается. Любой же желающий на основе полученного исходного кода сможет создать свой собственный аналогичный игровой проект и расширить его возможности на столько, на сколько хватит фантазии и сил.

    Какие знания начинающие программисты смогут почерпнуть при изучении этого проекта.

    - Основы разработки игрового кода (игровой логики).
    - Навыки работы с Direct Draw, Direct Sound, Direct Input и некоторых других технологий.
    - Навыки работы с графическими форматами, такими как JPEG, TGA, BMP и PCX.
    - Основы работы с видео-потоками формата AVI (Audio Video Interlaced).
    А так же некоторым другим хитростям и тонкостям программирования.
    Проблемой при изучении для начинающих программистов могут стать участки кода «ускоренной графики», где я использую встроенный ассемблер Visual C++. Но с другой стороны, эти участки кода впоследствии могут стать для программистов отличными помощниками при разработке собственных проектов.

    Текущая версия: 0.0.5

    Что нового:

    • Ограничил зону перемещения истребителя. Теперь за пределы экрана улетать нельзя
    • Первые зачатки интерфейса: отображается количество жизней и поле «Очки», которое пока пустое
    • В пространстве имен TSDRAW введена новая функция ImageCK отображающая указанный участок изображения с ключевым цветом (прозрачным)


    О данной ветке форума

    Здесь я буду вести что-то вроде дневника разработчика и отвечать на вопросы, если таковые будут. Реальное же дело по проекту, все обновления, статьи и прочее, на моей персональной страничке.

    Мой персональный сайт, страницы проекта, код и бинарники на http://dee.deenamics.com/
     
  2. DeeMOONger

    DeeMOONger Member

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Проект обновлен. См. пост 1
     
  3. aZa9A

    aZa9A Гость

  4. DeeMOONger

    DeeMOONger Member

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Нашел чуток времени для проекта. См. первый пост.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей