Timage

Тема в разделе "Borland C++ Builder & Kylix", создана пользователем dr.SeM, 26 фев 2008.

  1. dr.SeM

    dr.SeM Гость

    Здраствуйте!
    Я пробую написать одну игру, и в общей сложнасти хочу всё реализовать используя обьекти класов(будет масив обьектов).Но уменя возникла проблемма которую я перенёс для примера на ту программку которая прилагаеться.
    Помогите разобратся почему прилагаемый программка не показывает рисунок?
     

    Вложения:

    • ___________.zip
      Размер файла:
      555,8 КБ
      Просмотров:
      18
  2. dr.SeM

    dr.SeM Гость

    Кажеться я решыл етот вопрос :( :
    Код (Text):
    class t
    {
    public:
    t::t();
    void t::start();
    void t::stop();
    TImage *img;
    };
    t::t()
    {
    img=new TImage(Form1 ) :rolleyes:;
    img->Visible=false;
    }
    void t::start()
    {
    img->Parent= Form1;
    img->Picture->LoadFromFile("smile.jpg");
    img->Visible=true;
    img->Show();
    }
    void t::stop()
    {
    img->Visible=false;
    }
    t qame;
    void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
    {
    qame.start();
    }
    может есть какие замечания к етому коду?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей