Требуется Программист С++/assembler

Тема в разделе "Предложения работы", создана пользователем rampa, 17 ноя 2012.

  1. rampa

    rampa Гость

    Для реализации довольно сложной сетевой игры для программистов (описание игры внизу поста) собираю команду энтузиастов, высококлассных специалистов:

    - Программист С++/assembler, для построения серверного интерпретатора языка Code World, разработки языка Code World, клиент-серверного протокола передачи данных и самой клиентской части игры Code Fighters.
    - Человек который может помочь в создании физических моделей траекторий движения юнитов, вращения спутников, планет, перемещения воздушных циклонов, т.е. необходима помощь в создании программных моделей некоторых физических процессов.
    - Дизайнер, художник, для отрисовки изображений юнитов, дизайна GUI клиентской части Code World и дизайна некоторой web части проекта.

    Человек который будет заниматься SEO, web частью проекта, а так же координировать работу есть, это – я. Проект не финансируется, поэтому разработка будет идти на перспективу. Просто необходимы специалисты, каждый из которых хотя бы на уровне middle в своей сфере знаний и практики, с кучей свободного времени, главное – доверие.
    Идея игры совершенно уникальна, такого точно нигде нет, можно даже и не искать, поэтому игру легко раскрутить. Ну а популярный сервис, на котором тусуется куча народу можно без труда монетизировать.

    icq: шесть-три-пять шесть-семь-пять пять-ноль-семь

    Code Fighters. Многопользовательская сетевая игра для программистов

    Игра представляет из себя физически несколько мощных серверов и специфический интерпретатор программ. В реальном времени запущенный интерпретатор непрерывно генерирует так называемый code world. В свою очередь программы для данного интерпретатора есть сами персонажи игры, будь то хоть солдат-робот вооруженный современным оружием, танк, вертолет, авианосец, космический корабль – то есть все что можно себе представить. Данные юниты (к примеру самолеты) есть обычная программа написанная для среды code world, самолет абстрактно и визуально невидимо существует в виде программы, программа им управляет, программа задает его абстрактное перемещение в мире, программа-самолет сама решает что ей делать в случае нападения на него других самолетов-программ, либо наведения и атаки ракет (так же программ). Жизнеспособность каждого юнита определяется мастерством составленной программы. Элементы игры, юниты, взаимодействуют с «оживляющим» их интерпретатором через своеобразное api, которое ограничивает возможности программ, как то: глубина океана, плотность воздуха, прочность материалов – то есть задает абстрактные «физические» законы по которым существуют юниты. Непосредственно внешний вид, визуальный интерфейс может так же по желанию быть реализован программистом для упрощения визуального контроля за юнитами, скажем их физические координаты на планете-программе.

    Реализация интерпретатора, ограничений и законов виртуального code word весьма сложна и требует усилий многих специалистов, с различных областей знаний. В идеале конечно же невозможно повторить реальность физического мира в реальности виртуальной один к одному, реализованный code world в начале может быть весьма ограничен
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей