Треугольник в Java

Тема в разделе "Java", создана пользователем Famous, 18 фев 2011.

  1. Famous

    Famous Гость

    Задача была такова что после того как пользователь введёт стороны и нажмёт изобразить, то на экране появится треугольник с якобы заданными сторонами, мне не столь важно что бы программа высчитывала сами стороны и тип треугольника, это всё я уже знаю ибо с легкостью сделал эту задачу на делфи, но в Java ещё совсем не разобрался что и как, вот код задачи, пожалуйста если не сложно напишите строки которые сначала скроют этот треугольник, а после того как я нажму кнопку "изобразить" треугольник появится...заранее спасибо, очень надеюсь на вашу отзывчивость и оперативность ибо хочу завтра сдать задачу...
    <!--shcode--><pre><code class='java'>import java.awt.*;
    import java.applet.*;
    import java.math.*;
    import java.awt.event.*;
    public class treugol extends Applet{
    //Объявление переменных
    TextField t1, t2, t3;
    Button b1;
    String Sa;
    //При инициализации апплета создаем элементы управления
    public void init(){
    //Устанавливаем абсолютное позиционирование
    //компонентов внутри апплета
    setLayout(null);
    //Установка желтого фона для апплета
    setBackground(Color.yellow);
    //Создание метки и текстового поля для коэф. a
    //Создание метки
    Label l1 = new Label("Введите a: ");
    //Установка границ метки
    l1.setBounds(20, 20, 180, 20);
    //Добавление метки на рабочее поле аплета
    add(l1);
    //Создание текстового поля для а
    t1 = new TextField(10);
    //Установка границ текстового поля
    t1.setBounds(20, 40, 100, 20);
    //Добавление текстового поля на рабочее поле аплета
    add(t1);
    //Создание метки и текстового поля для коэф. b
    Label l2 = new Label("Введите b: ");
    l2.setBounds(20, 60, 180, 20);
    add(l2);
    t2 = new TextField(10);
    t2.setBounds(20, 80, 100, 20);
    add(t2);
    //Создание метки и текстового поля для коэф. с
    Label l3 = new Label("Введите c: ");
    l3.setBounds(20, 100, 180, 20);
    add(l3);
    t3 = new TextField(10);
    t3.setBounds(20, 120, 100, 20);
    add(t3);
    //Создание кнопки
    b1 = new Button("Изобразить");
    b1.setBounds(20, 170, 160, 20);
    add(b1);
    }


    public void paint (Graphics g)
    { triangle(g);}

    public void triangle (Graphics my_graphics){
    { my_graphics.drawLine(300, 500, 700, 500);// сторона сверху "a" (x, y, x ,y)
    my_graphics.drawLine(600, 600, 700, 500);// сторона справа "b"
    my_graphics.drawLine(600, 600, 300, 500);//сторона слева "c"
    }
    }
    }[/CODE]
     
  2. a0z

    a0z Well-Known Member

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    Добавь переменную, например
    Boolean showTriangle = false;

    в обработчике нажатия кнопки
    showTriangle = true;
    invalidate() -- не зню, как это в java называется, должно заставить перерисовать клиентскую область

    Ну и
    public void paint (Graphics g)
    {
    if(showTriangle)
    triangle(g);
    }
     
  3. aZa9A

    aZa9A Гость

    для меня это все не понятно научите
     
Загрузка...
Похожие Темы - Треугольник Java
  1. diman545
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.030
  2. NoviceYola
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.427
  3. tane
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.224
  4. skoch1
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    2.365
  5. Andrey Kha
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    28

Поделиться этой страницей