• Познакомьтесь с пентестом веб-приложений на практике в нашем новом бесплатном курсе

    «Анализ защищенности веб-приложений»

    🔥 Записаться бесплатно!

  • CTF с учебными материалами Codeby Games

    Обучение кибербезопасности в игровой форме. Более 200 заданий по Active Directory, OSINT, PWN, Веб, Стеганографии, Реверс-инжинирингу, Форензике и Криптографии. Школа CTF с бесплатными курсами по всем категориям.

Учебник по Java

  • Автор темы Nemets
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
N

Nemets

уважаемые програмеры! посоветуйти качественный и понятный учебник по java.
 
A

admin

Nemets
Я не специалист по Java. Но читал как-то книги и . Вторая как-то доступнее была. Просто там автор русский.

посмотри отзывы.
 
F

fevdokimov

Достаточно удачный и простой учебник для начинающих и не только
Философия Java. Библиотека программиста. 3-е изд.
Б. Эккель
3-е издание
для лички
mailto:fevdokimov@land.ru
 
P

Pete

Да книжки господина Эккеля очень неплохи. Могу еще порекомендовать на будущее Thinking in Enterprise Java и Thinking in Patterns. Учитат более системному мышлению и помогают проектировать удачные архитектурные решения. Последние две книжки я на русском правда не видел, просто не интересовался. Но если не ограничивать себя только русскоязычными книжками, то можно найти гораздо более свежие книжки, например издательства O'Oreilly, я себе насобирал неплохую библиотеку.Кроме того на сайте www.theserverside.com можно бесплатно скачать хорошие книжки (правда в основном по применению Java в J2EE технологиях).
 
G

Guest_dodik_*

Самые современные книги на английском языке
по Java и другим языкам программирования на www.dodik.net/library.html
 
V

vovander

Читай java.sun.com, лучше не найдешь. А так, когда начинал, читал книгу Ноутон, Шилд JAVA2. Там по верхам довольно много охвачено.
 
J

JopA

Thinking in Patterns на русском -
 
G

Guest_andre_*

Кто-то знает, где можно просмотреть материалы по Java3D ?
Если есть что-нибудь - скиньте на эмейл.