Удаленная система не отвечает ... ХЕЛП!

Тема в разделе "Lotus - Администрирование", создана пользователем IRKIS, 10 фев 2010.

1. IRKIS

IRKIS Гость

Почему, если я выдергиваю кабель интернета, сервер не отвечает и выдает следующее
    Error on Listen function: NETBIOS unit/lana number specified in NOTES.INI is not valid on this system, or a network is not started
    ...
    Listener task for port LAN0tcpip is suspending for 20 seconds due to listen errors
    ...
    Лотус использую пока что только в домашних условиях , сети нет. Помогите исправить ошибку ! Кабель иногда используется на буке ...

Заранее спасибо ! Я новичек не судите строго :RTFM:

2. puks

puks Lotus team
    Lotus team

Симпатии:
    16
    Не совсем понятно, ты ожидал, что реакция будет другой?

3. IRKIS

IRKIS Гость

)) Не знала , что может быть такой ....
    просто с выключенным Инетом такого не происходит

Добавлено: ИРрИшКа

4. Klido

Klido Гость

так что происходит, а что нет??? :RTFM:

плохо, когда инет маленький и хорошо, когда Инет большой? ;)

5. Akupaka

Akupaka А че я?.. О.о

Симпатии:
    2
    О.о

если отключить кабель, то сетевой интерфейс как бы отключается, а работа Notes/Domino завязана на него

6. IRKIS

IRKIS Гость

Кабель до этого во время работы не выдергивала ))
    Да и сервер без подключения к сети раньше не ругался , локал правда я не вырубала , не знаю ....

хорошо когда инет никто не отбирает ) :RTFM:

Спасибо ... буду теперь воевать за кабель ;)

7. Klido

Klido Гость

чего-то я не понимаю...

8. IRKIS

IRKIS Гость

??? ...
    Лотусом пользуюсь дома ! Сервер и клиент на 1 моем компе установлены ...

надо просто было БД в клиент перенести и все работает замечательно ) :KillMe:

9. Klido

Klido Гость