• Codeby web-security - Курс "Тестирование Веб-Приложений на проникновение с нуля" от команды codeby. Общая теория, подготовка рабочего окружения, пассивный фаззинг и фингерпринт, Активный фаззинг, Уязвимости, Пост-эксплуатация, Инструментальные средства, Social Engeneering и многое другое. Подробнее ...

  • Мобильный клиент нашего форума для Android гаджетов доступен в Google Play Market по этой ссылке. Клиент можно скачать с нашего форума по этой ссылке. Последняя версия МК в нашем телеграм канале вот здесь

Удалить internet address (имя в интернете) пользователя

infist

New member
18.12.2017
4
0
#1
Здравствуйте, поставили задачу переименовать почтовый ящик пользователя, в поле internet address я его изменил, пользователь получает письма на новый ящик и отправляет с него корректно. НО если отправить письмо на "старый ящик" - то письмо до пользователя все равно доходит, т.е. у пользователя стали работать оба ящика.
1)Подскажите как можно заставить лотус "забыть" про старую электронную почту,
2)Как на сервере сделать так, чтобы письма отправленные на старую электронку возвращались отправителю с пометкой "адреса не существует"?
 

infist

New member
18.12.2017
4
0
#3
была почта igor@мойдомен.ru
в домино с помощью функции "Установка адреса интернета" проставили ivanov@мойдомен.ru
почта приходит "снаружи" на оба ящика и попадает пользователю лотуса, при отправек из лотуса почта уходит с ящика ivanov@мойдомен.ru, это удобно и мне и пользователю, но безопасник заставляет "закрыть и удалить" ящик igor@мойдомен.ru
вот я и думаю как заставить домино забыть про первичный адрес или как сделать отказ в приеме.
 

aameno2

Well-known member
27.01.2009
524
12
#4
Возможно я подзабыл, ибо данной функцией не пользуюсь, а просто редактирую персон док)
Но, при переименовании, старый адрес остается на некий период времени. Просто копируется в user name. Возможно у вас тоже самое. Персон док смотрели?
 

infist

New member
18.12.2017
4
0
#5
если открыть карточку пользователя хоть домино, хоть в лотусе - то указан только новый адрес
 

aameno2

Well-known member
27.01.2009
524
12
#6
тогда последний мысль, кешированный адрес в клиенте.
Извне пробовали отправлять и дебаг включить?
 

Мыш

Lotus team
12.02.2008
1 108
12
#7
1. Надо посмотреть, есть ли старый адрес в виде "($Users)". Мало ли, может индекс поврежден...
2. Почта может приходить и на ShortName, это поле тоже лучше изменить.
 

infist

New member
18.12.2017
4
0
#8
ShortName изменился сам на новый адрес, а вот по первому пункту не подскажете где это посмотреть?
[doublepost=1513758353,1513758286][/doublepost]
тогда последний мысль, кешированный адрес в клиенте.
Извне пробовали отправлять и дебаг включить?
я не очень хорошо разбираюсь в домино/лотусе, поэтому даже не представляю где включать дебаги?
 

Мыш

Lotus team
12.02.2008
1 108
12
#9
ShortName изменился сам на новый адрес, а вот по первому пункту не подскажете где это посмотреть?
Нпадо открыть адресную книгу (она же Domino Directory), далее зажать shift + ctrl и мышкой тыкнуться в меню View - Go To...
Откроется список скрытых видов, надо выбрать ($Users). И посмотреть, нет ли случаем в списке старого адреса.
Дебаг можно включить на консоли сервера (или из консоли в Domino Administrator):
set config Debug_NameLookup=1
Будет выведено много всякой фигни, надо будет отправить письмо на "плохой" адрес и смотреть логи, по окончании работы ввести:
set config Debug_NameLookup=0
 
30.05.2006
1 345
11
#12
2. Почта может приходить и на ShortName, это поле тоже лучше изменить.
ИЛИ выключить эту моду в ГлобалДомене

ЗЫ: начиная с 8+ PAB кешируется не на 40 минут, а до перезагрузки сервака (или консольной командочки)
 
Вверх Снизу