Уменьшение Количества Цветов В Изображении

Тема в разделе "C/C++/C#", создана пользователем Natashka, 15 апр 2013.

  1. Natashka

    Natashka New Member

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте! Пишу программу, которая преобразовывает изображение в схему для вышивки. Для этого изображение загружается в программу, разбивается на определенное количество равных квадратных ячеек (пользователь вводит количество необходимых ячеек по ширине изображения, и относительно этого программа разбивает все изображение). Затем в каждой ячейке определяется основной цвет, так чтобы в ячейке был только один цвет, результат выводится на экран. Дальше по задумке необходимо ограничить количество цветов на изображении (необходимое кол-во вводит пользователь) Вот тут то и возникает проблема: Если, скажем, пишем 3 цвета то это не совсем 3 цвета. У нас система RGB, и вот каждый из этих цветов делится на три. т.е. в реальности 3 - это 9. Как-то так.

    У меня это записано таким образом:

    void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
    {
    int colcol=Edit2->Text.ToInt();
    int inclr,outclr,r,g,b;
    for (int x=1;x<Image2->Width;x++)
    {for (int y=1;y<Image2->Height;y++)
    {
    inclr=Image2->Canvas->Pixels[x][y];
    outclr=MyColors(colcol,inclr);
    // r=OneColor(outclr,'R');
    // g=OneColor(outclr,'G');
    // b=OneColor(outclr,'B');
    Image2->Canvas->Pixels[x][y]=outclr;
    }
    }
    }
     
  2. Natashka

    Natashka New Member

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Работаю в Borland C++ builder
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей