1. Набираем команду codeby webinar. Набираем команду для организации и проведения вебинаров. Подробнее ...

    Скрыть объявление
  2. Требуются разработчики и тестеры для проекта codebyOS. Требования для участия в проекте: Знание принципов работы ОС на базе Linux; Знание Bash; Крайне желательное знание CPP, Python, Lua; Навыки системного администрирования. Подробнее ...

    Скрыть объявление
  3. Получи 30.000 рублей. Для получения денег необходимо принять участие в конкурсе авторов codeby. С условиями и призами можно ознакомиться на этой странице ...

    Внимание! Регистрация авторов на конкурс закрыта.

    Скрыть объявление

Умножение Матриц. Обратная Матрица

Тема в разделе "Вопросы новичков и не только", создана пользователем -, 6 янв 2012.

  1. Гость

    Репутация:
    0
    в программе Builder Cи++ написать программу по решение квадратной матрицы 2Х2, а так же ее обратную матрицу.

    (я не программист, учусь абсолютно в другой области. си++ изучали месяц. Просьба отнестись с пониманием)
    Это все что у меня есть.
    1- обратная матрица
    Код:
    
    
    //---------------------------------------------------------------------------

    #include <vcl.h>
    #pragma hdrstop
    #include <math.h>
    #include <stdio.h>

    //---------------------------------------------------------------------------

    #pragma argsused
    int main(int argc, char* argv[])
    {
    float a[2][2],c[2][2];
    int IuvMatr(float(&a)[2][2],float(&c)[2][2]
    {
    Det=a[0][0]*a[1][1]-a[0][1]*a[1][0];
    if (Det==0)
    return 0;
    c[0][0]=a[1][1]/Det;
    c[1][0]=-a[1][0]/Det;
    c[0][1]=-a[0][1]/Det;
    c[0][0]=a[0][0]/Det;
    return 1;
    }



    return 0;
    }

    2-умножение матриц
    Код:
    
    
    #include <vcl.h>
    #pragma hdrstop
    #include <stdio.h>
    #include <math.h>

    //---------------------------------------------------------------------------

    #pragma argsused
    int main(int argc, char* argv[])
    { float a[2][2],b[2][2],c[2];

    void MoveMath(float(&a)[2][2], float(&:)[2][2], float(&c)[2][2])
    {
    c[0][0]=a[0][0]*b[0][0]+a[0][1]*b[1][0];
    c[1][0]=a[1][0]*b[0][0]+a[1][1]*b[1][0];
    c[0][1]=a[0][0]*b[0][1]+a[0][1]*b[1][1];
    c[1][1]=a[1][0]*b[0][1]+a[1][1]*b[1][1];
    }
    return 0;
    }
    //---------------------------------------------------------------------------
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей