"unresolved External Symbol" - как подлюч. внеш. библиотеку

  • Автор темы -
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Гость
#1
Програмлю на Visual Studio 6. Потребовались функции для работы с JPG картинками (чтение, перемасштабирование, вывод). Нашел библиотеку СImage, состаящую из большого количества *.C и *.H файлов. Как ее подключить к проекту?

Например, в своем приложении пишу #include "cimage.h". Компилятор выдает несколько ошибок "unresolved external symbol". Добавляю строчку #include "cimage.cpp". Ошибок становиться еще больше. Нахожу те файлы, которых "не хватает", добавляю еще несколько #include. Появляются новые "unresolved external symbol" и т.д. Глупо как-то. Не писать же в своем приложению сотню #include, перечисляя все-все файлы из библиотеки???!

Нашел другую библиотеку - CхImage. Там можно lib файл создать. Подключаю его в "Resource Files". Компилю - не понимает класс CxImage. Добавляю #include "cximage.h". Класс понимает, но выдает несколько "unresolved external symbol". История повторяется.

Вопрос общий. Как правильно подключать внешние библиотеки? Те, что состоят из *.C и *.H файлов или поставляются *.LIB файлом.
 

Гость
#2
Разобрался. Последовательность действий примерно такая:
1. Найти в пакете исходников *.DSW файлы, скомпилить их, получив *.LIB файлы.
2. Найти "главный" *.H файл. Переписать главный *.H файл и *.LIB файлы в каталог со своей прогаммой.
3. В своей программе написать:

#include "ximage.h"
#pragma comment (lib, "cximage.lib")
#pragma comment (lib, "jpeg.lib")
#pragma comment (lib, "png.lib")
#pragma comment (lib, "tiff.lib")
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.