Упала база

Тема в разделе "1C и всё что с ней связано", создана пользователем muraig, 20 янв 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. muraig

    muraig Гость

    Доброе время суток всем !!
    релиз 7.70.025 конфа 7.70.477
    Суть - при запущенной обработке "Проведение ВСЕХ доков !!" моргнул свет и УПАЛА база ,после этого ее поковыряли ,потом позвали меня.
    Следствие - отсутствовал справочник "Сотрудники" , остатки на начало года по материалам и кой какой номенклатуре, журнал "Касса" отсутствует напрочь.
    НЬЮАНС !!!! база архивировалась последний раз в июле 2005 года , меня пригласили "починить" в январе 2007
    после 3-4 часов подготовки(машина III PEN 128 Mb, сетка 10 Mb - убирал хлам с 2003 года и перекидывал на другую тачку) и трез часов копания - поднял "Сотрудников" ,нашел *.dbfки с приходниками.
    1. У сотрудников (некоторых) исчезли(частично) периодические реквизиты: "Подразделение", "Характер работы", "Счет отнесения затрат .. . " - соответственно не обрабатывается начисление з/платы.
    2.Нашел DH276 ,по подкидываю ее в базу ,а при тестировании сообщение "..не найдена запись в журнале(решил ,что это 1SJOURN.dbf), запись удалена .."
    3."Спрвочник.Сторудники.ххххххх - признак очищен документом" - э то про реквизиты по "Сторудникам"
    ВОПРОС !! : кто то встречалсмя с таким ?? что можно сделать ,что б приходники и расходники не очищались , а вставали в журнал ??, где найти концы по ". .признак очищен документом" - каким документом очищается периодический признак по : "Подразделение" , "Характер работы", "Счет отнесения затрат .. . " ???
    поможите ,кто знает !! (((
    Заранее спасибо !! ))
     
  2. Zab

    Zab Well-Known Member
    1C Team

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    583
    Симпатии:
    0
    В каждом конкретном случае структура баз будет своя. 1С ее рисует в зависимости от того, что разработчик наделает в конфигураторе. Поэтому смотри внимательно 1Cv7.DD - там текстом структура текущей базы. Думаю, разберешься. Вроде не ламер.
    Чтоб не очищал, надо птичку поставить: "создавать" смотри в процедуре исправления. Если не поможет, придется мучать таблицы руками. Полюбому, удачи.
     
  3. muraig

    muraig Гость

    1. Про структуру я разобрался ,дело в том ,что я не могу найти где в какой таблице тили каким образом фиксируются периодические реквизиты ,в том числе - по справочнику "Сотрудники"
    2. Галочку "создавать" яставил , но в журнале "Документы" не создается запись о приходных и расходных ордерах ,хоть *.dbf я и подктидывал в базу и ставил галочку "Создавать объекты" !!
     
  4. masol

    masol Гость

    Перед тем как Всё это было делать. Тебе надо было попробовать восстановить файлы, любой программой восстанавливайкой.
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей