• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

УстановитьОтбор

  • Автор темы XOXOJI
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
X

XOXOJI

Доброго времени суток!
Я новичек в работе с 1С, попросили немного доделать конфигурацию, столкнулся с проблемой...

есть 2 журнала документов, понадобилось создать 3-й... как сказали, для облегчения работы... но это смотря как посмотреть.

вообщем по аналагу создаю справочник. пока отбор не установлен, все работает норм, но когда начинаю отбор по полю(кстати, отбор по этому полю уже есть в другом журнале, так что я просто скопировал), по нажатию кнопки открываю форму журнала, передаю пораметр отбора... но вот незадача, список пустеет...

в чем может быть проблема?
 
K

KiR

Хотя бы платформу указал для начала...
 
P

puh14

Во всех журналах, кроме журнала подчиненных документов, работает отбор по виду документа. В этом случае синтаксис вызова метода следующий:
УстановитьОтбор(<ВидДокумента>)

для 7.7


вообщем по аналагу создаю справочник. пока отбор не установлен, все работает норм, но когда начинаю отбор по полю(кстати, отбор по этому полю уже есть в другом журнале, так что я просто скопировал), по нажатию кнопки открываю форму журнала, передаю пораметр отбора... но вот незадача, список пустеет.

я не понял - отбор таки в справочнике или журнале?
 
X

XOXOJI

Спасибо всем, кто откликнулся, решил сегодня с утар за 3 минуты, на свежую голову