Утечка Памяти

Тема в разделе "MS Visual C++", создана пользователем Unk, 17 дек 2012.

  1. Unk

    Unk Гость

    Здраствуйте всем, был бы весьма признателен, если посоветуете, где найти информацию "для особо одаренных" типа меня, по данному вопросу, если можно обширный мануал с подробностями и глубинным смыслом (так что бы понимать, как оно действует), как показывает практика, а так же внутрнего голоса, а еще кучи народа :) моих поверхностных знаний весьма не хватает. Зарание спасибо.
    П.С.
    Не подумайте, щас буду перерывать тырнет на наличие нужной инфы, но если кто то посоветует чего хорошего, буду весьма и весьма благодарен, и даже выделю пиво (Правда если вы живете не в моем город то выпью сам... а черт с ним, сразу выпью... оно обладает гипнотическими свойствами...) Шучу. Много слова, смысла мало, сам знаю.
     
  2. rrrFer

    rrrFer Well-Known Member
    Команда форума C\C++ Team

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    1.324
    Симпатии:
    36
    гугли VLD Visual Leaks Detector если под win
    или valgrind если под линуксом

    есть версия что проще проект под линукс портировать и валгриндом пройтись чем мотать мильоны ложных срабатываний влд и подобных (под вин ничего лучше нет, там все сводится к оборачиваю операторов выделения/освобождения памяти своими макросами).
     
  3. Unk

    Unk Гость

    О, весьма интересно... спасибо.
    Но если кто может, еще где б прочитать про это дело. (Так, для себя)
     
  4. rrrFer

    rrrFer Well-Known Member
    Команда форума C\C++ Team

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    1.324
    Симпатии:
    36
    дак а че там читать, ставишь VLD, добавляешь во всей файлы проекта какой-то стандартный хедер (можно в настройках проекта), запускаешь программу, работаешь в ней(как обычно тыкаешь кнопки или что-то там), закрываешь программу. В окне output студия сыпанет тебе лог с утечками(файл и номер строки), тыкни 2 раза построке и студия кинет тебя на нужную строку нужного файла (этим вобщем VLD отличается от других поделок под win - то что лог стал таким интерактивным).

    В аську мне напиши :) ICQ 395-546-218
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей