в письме отсутствует поле Sendto

Oksana

Lotus team
10.01.2006
329
0
#1
Добрый день!
Вот такой вопрос:
есть агент, который делает ежедневно расслыку на группу "Все сотрудники", т.е. в коде присваиваем значение SendTo="Все сотрудники". Письмо благополучно уходит и благополучно всем сотрудникам доходит. НО, если посмотреть свойства документа, то поле SendTo в нем отсутсвует. Для тех кто пользуется клиентом-Лотус для получения почты, это в принципе не важно, хотя, конечно, видно, что при открытиии письма поле "Кому" пустое. Но есть несколько сотрудников кто использует pop3-клиенты, вот у них проблема, на этих письмах клиент затыкается.

Если отправлять письмо почтовым клиентом на групу "Все сотрудники", то мы получем его соответвенно с полем SendTo="Все сотрудники", что нужно изменить в коде, чтобы и письма от агента так же приходили с заполненым полем "Кому"?
 

Oksana

Lotus team
10.01.2006
329
0
#4
Шо-т я думаю, что будь в SendTo не группа, а индивидуальные имена - сохранилось-бы
Провела эксперимент. Создала в АК тестовую группу. Скопировала свой агент полностью, в нем изменила только название группы рассылки. Сначала в группу добавила только себя. Агент отработал, результат - письмо, есть поле SendTo="Мое имя" (но не имя группы). Добавила в группу еще пользователя, результат письмо, поле SendTo=Сотрудник1, Сотрудник2, но не имя группы. Все-таки когда просто отправляешь письмо из клиента на группу, получатель видит в поле "Кому" имя группы, а не свое имя. Группа "Все сотрудники", во-первых большая, во-вторых содержит подгруппы, не знаю в чем дело, но при ее использовании получаю письмо без поля SendTo.
Вопрос остается открытым